09:00, 30 августа 2022 года
09:00, 30 августа 2022 года

«Зенит» и Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве

Договор о совместной работе чемпионов России и лидера рынка интернет-торговли рассчитан на два года. В рамках нового сотрудничества Wildberries получит статус Технического партнера сине-бело-голубых.

«Зенит» и Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве
Так, по условиям контракта Wildberries будет поставлять спортивную экипировку всем командам системы «Зенита», «Газпром»-Академии и ее филиалов начиная со второй половины сезона-2022/23. Также уже в первом туре группового этапа Кубка России логотип Wildberries появится на игровой форме игроков основной команды, а в рамках игр чемпионата России — со второй половины сезона. 

— Рады приветствовать в рядах наших партнеров лидера своей индустрии — компанию Wildberries. Убеждены в больших перспективах этого сотрудничества, потому что нас объединяет главное — любовь к спорту и искренняя преданность делу, а также желание достигать в своей отрасли новых высот. Платформа Wildberries пользуется большой популярностью у россиян за счет богатого ассортимента, удобной доставки, качественного сервиса и, конечно же, отношения к своим клиентам и партнерам — ожидаем, что поставка и нашей формы будет такой же быстрой и комфортной, — отметил генеральный директор «Зенита» Александр Медведев. 

— Мы воодушевлены началом сотрудничества с чемпионом России и футбольным клубом с уникальной историей, который старанием и упорством добивается невероятных успехов, является источником вдохновения для многих жителей нашей страны вне зависимости от возраста. Быть первым значительно сложнее, чем «догоняющим». Это значит соответствовать повышенным ожиданиям аудитории, стать примером для других — с этой задачей ФК «Зенит» успешно справляется благодаря своей сильной команде и тренерскому составу, — рассказала основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

***

Wildberries — крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает все регионы России, а также ряд зарубежных стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия и т. д. Ежедневно на Wildberries оформляется 4 млн заказов, ежемесячная аудитория онлайн-ритейлера — свыше 120 млн пользователей (MAU).

По данным на август 2022 года, свои товары через Wildberries продают около 900 000 предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает товары от 525 000 российских и зарубежных брендов: одежду и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, технику и электронику, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

Компания занимает первое место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов Рунета». Шесть лет подряд Wildberries является крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж, согласно данным аналитического агентства Data Insight. Wildberries входит в десятку крупнейших интернет-ресурсов России по посещаемости, по данным SimilarWeb.

img
img