Бренд «Зенита» во второй раз подряд вошел в топ-50 самых сильных и дорогих в мировом футболе
«Зенит» — единственный российский клуб, который включен в обновленные рейтинги британской компании Brand Financе.
Бренд сине-бело-голубых оценивается в 125 миллионов долларов. Первое место в рейтинге занимает «Манчестер Юнайтед», бренд которого оценили в 1 миллиард 895 миллионов долларов.
Рейтинг бренда рассчитывается с помощью анализа Brand Finance, который сравнивает силу и потенциал бренда по сравнению с его конкурентами в масштабе от AAA до D. Он концептуально похож на кредитный рейтинг. Данные, используемые для расчета рейтингов, поступают из различных источников, включая Bloomberg, ежегодные отчеты, исследования клубов и внутренние исследования Brand Finance.