Бренд «Зенита» во второй раз подряд вошел в топ-50 самых сильных и дорогих в мировом футболе

«Зенит» — единственный российский клуб, который включен в обновленные рейтинги британской компании Brand Financе.
Бренд «Зенита» во второй раз подряд вошел в топ-50 самых сильных и дорогих в мировом футболе
Сине-бело-голубые занимают 42-ю позицию в рейтинге самых сильных брендов и 49-е место в списке самых дорогих брендов мира. Компания Brand Finance специализируется на оценке бренда и оценке нематериальных активов.

Бренд сине-бело-голубых оценивается в 125 миллионов долларов. Первое место в рейтинге занимает «Манчестер Юнайтед», бренд которого оценили в 1 миллиард 895 миллионов долларов.

Рейтинг бренда рассчитывается с помощью анализа Brand Finance, который сравнивает силу и потенциал бренда по сравнению с его конкурентами в масштабе от AAA до D. Он концептуально похож на кредитный рейтинг. Данные, используемые для расчета рейтингов, поступают из различных источников, включая Bloomberg, ежегодные отчеты, исследования клубов и внутренние исследования Brand Finance.