12:01, 12 мая 2015 года
12:01, 12 мая 2015 года

Эсекиэль Гарай: «Месси я знаю с 14 лет, и хорош он не только на поле»

Все ответы на вопросы болельщиков — в полной версии интервью аргентинского защитника сине-бело-голубых.

— Как вашей жене в Питере? Не скучно? (Давид Нестеров)
— И мне самому, и моей жене очень нравится в Санкт-Петербурге, потому что это очень красивый город и здесь масса интересного. Так что мы счастливы, нам в Петербурге весело. Время от времени моей жене поступают предложения по работе из Испании, иногда она туда ездит. Бывает, что и в Санкт-Петербурге она тоже что-то делает в той сфере, которая ее интересует.

— Уже решили, как назовете ребенка? (Илья Бойков)
— Мы как раз недавно написали в социальных сетях, что пока не знаем пола будущего ребенка, но если это будет девочка, то назовем ее Шайлой, если мальчик — Диланом.

— Кого бы вы хотели увидеть в команде после летнего трансферного окна? (Влад Тарасов)
— Это не моя прерогатива — судить, кого из футболистов стоит пригласить в «Зенит». Я думаю, что решать такие вопросы — дело тренера и руководства клуба. Единственное, что я могу сказать, — кто бы ни перешел к нам летом, в команде он будет радушно принят!

— Какое ваше самое любимое распространенное заблуждение о России? (Александр Котов)
— Знаете, а я не сталкивался ни с какими стереотипами о России. Единственное, что говорили о России, когда я играл в «Бенфике», — это то, что там очень холодно. И это оказалось правдой! Но мы с женой уже успели к этому адаптироваться.

— Правда ли, что в юности вы начинали как нападающий? И не скучно ли после этого играть в защите? (Саша Новиков)
— Когда я был совсем маленьким, то действительно начинал в нападении. Но когда мне было лет двенадцать-тринадцать, тренер решил попробовать меня на позиции защитника. Получилось у меня очень хорошо. И мне до сих пор на своей позиции нравится.

— Считаете ли вы себя одним из лучших защитников мира? На мой взгляд, вы в тройке! (Кирилл Гусев)
— Во-первых, большое спасибо! Но в мире очень много хороших игроков, и каждый из них должен стараться принести своей команде как можно больше пользы. Я со своей стороны делаю всё, что в моих силах, для того, чтобы «Зенит» добивался результата. Если говорить о лучших защитниках мира, можно выделить многих и составить достаточно длинный список. В него войдут и Серхио Рамос, и Пепе, и Тиаго Силва, и Давид Луис.

— Кто круче, Сталлоне, Чак Норрис или Шварценеггер? (Денис Белков)
— Я ни с одним из них лично не знаком, так что судить о том, кто круче, могу только по фильмам. И если составлять свой собственный рейтинг, то на первое место я поставлю Чака Норриса. Вторым будет Арнольд Шварценеггер, а третьим — Сильвестр Сталлоне.

— Почему не сбриваешь бороду? Хочешь отрастить такую же, как у Нету? (Илья Федоров)
— Я начал отращивать бороду три года назад. Мне вообще кажется, что время от времени менять внешний вид — хорошо. Ну а сейчас я вполне доволен тем, как моя борода выглядит, мне она нравится.

— Какие у вас отношения с Лео Месси? Чисто партнерские или дружеские? (Лена Мокеева)
— Я знаю его с четырнадцати лет, когда мы начали выступать за сборную Аргентины. И должен сказать, что Месси хорош не только на поле, но и по своим душевным качествам.

— Анхель ди Мария, Эвер Банега, Кристиан Ансальди, Лионель Месси и вы родились в одном городе — Росарио, и разница между вами год-два. Были ли вы знакомы с кем-нибудь из этих парней до того, как вы все стали профессиональными футболистами? (Олег Иванов)
— Мы все хорошо знакомы, жили в одном городе и вместе выступали за национальную сборную. Все они отличные ребята и мои хорошие товарищи. У нас в сборной никогда не было конфликтов между игроками разных клубов, ведь мы вместе защищали свою страну! Так что отношения всегда были дружескими и неформальными.

— Эсекиэль, занимались ли в детстве танцами? Видео, снятое в магазине, говорит, что да! (Александр Миланов)
— Нет, ни я, ни моя супруга специально танцам не учились, но мы часто танцуем. Думаю, моя жена унаследовала эту способность от своей матери или тети, ну а в моем случае это просто горячая кровь и аргентинские корни. В Аргентине ведь действительно все хорошо танцуют, по-моему, люди там уже рождаются с этим умением. Потом в раннем детстве ты знакомишься с традиционной музыкой — кумбией. Ну а после этого тебе несложно научиться танцевать и другие танцы, причем под любую музыку.

— Чем занимаются ваши родители? Успели ли они побывать в Петербурге? (Маруся Розенблюм)
— Родители живут в Мадриде, занимаются воспитанием моих брата и сестры, водят их в школу и на тренировки. Мой брат сейчас играет в молодежной команде «Реала», и именно благодаря заботе родителей у него появилась возможность попасть в один из лучших футбольных клубов мира. Когда мы все жили в Аргентине, родителям приходилось много работать, и это очень хорошо, что сейчас они могут полностью посвятить себя семье. Ну и немного отдохнуть, ведь они столько сделали для меня. В Петербург ко мне им пока вырваться не удалось: брат тренируется каждый день, так что у них просто физически нет возможности куда-то съездить.

— Где из мест, в которых ты успел побывать, самый хороший климат? (Костя Китов)
— Во время отпуска мы всегда стараемся найти самые солнечные и жаркие места, чтобы насладиться спокойным отдыхом на пляже. И, по-моему, лучшим местом для этого оказался остров Бора-Бора во Французской Полинезии.

— При каких обстоятельствах вы познакомились с женой? (Олег Иванов)
— Мы познакомились в Испании. Тамара — телеведущая, в то время она вела программу, которую я очень долго и с большим удовольствием смотрел. Потом общий друг нас познакомил. Теперь мы счастливы и очень любим друг друга. А скоро родится ребенок, которого мы очень долго ждали и о котором мечтали.

— За какие команды вы болеете у телевизора? (Арсений Титоренко)
— Чаще всего я смотрю матчи тех команд, за которые выступают мои друзья и хорошие знакомые, с которыми я когда-то играл вместе. Прежде всего это «Бенфика», «Барселона», «Манчестер Юнайтед».

— Эсекиэль, вы пробовали водку? (Сергей Смирнов)
— Водку?! Нет! Я иногда могу позволить себе бокал вина за ужином, но не более того.

— В какой клуб вы бы хотели отправиться после «Зенита»? (Алексей Бабенко)
— Я не могу сейчас сказать об этом ничего определенного. Мне очень нравится в Санкт-Петербурге, у меня впереди еще много лет контракта. И я надеюсь доиграть хотя бы срок своего контракта до конца.

— Кто в РФПЛ самый лучший игрок? Кроме вас, конечно! (Лена Мокеева)
— Российская лига — турнир с очень высоким уровнем конкуренции, как раз потому, что здесь собрано множество сильных, интересных футболистов. Я назвал бы Халка — неслучайно игроки других команд уделяют так много внимания тому, чтобы его блокировать.

— Эсекиэль, с кем из партнеров по команде поладили лучше всего? (Руслан Ботвенко)
— Я со всеми в хороших отношениях, но, конечно, мне легче поддерживать разговор с испаноязычными игроками «Зенита» или с теми, кто говорит по-португальски. Так что я чаще общаюсь с Хави Гарсией, Кришито, Данни, Халком, Нету и Витселем. Кстати, практически все португалоязычные зенитовцы немного говорят по-испански, но я сам долго жил в Португалии, так что их родной язык отлично понимаю.

— Вас назвали в честь кого-то из предков или имя Эсекиэль просто библейское? Оно редкое или в Аргентине Эсекиэлей немало? Для русского уха ваше имя звучит экзотически! (Геннадий Зеленев)
— Экзотически? Тогда, наверное, я сам экзотический человек! Мои родители назвали меня так просто потому, что им нравилось имя Эсекиэль, и я их выбором очень доволен! Ну а друзья зовут меня сокращенно — Эсе.

— Умеешь ли ты готовить? И какое самое главное блюдо в аргентинской национальной кухне? (Ангелина Павлова)
— Готовить я немного умею, могу, например, запечь в духовке телятину с хамоном, сыром и тертым яйцом. А главное национальное блюдо Аргентины, конечно, мясо, жаренное на решетке, — «матамбре а ла пикса».

img
img