12:06, 15 декабря 2014 года
12:06, 15 декабря 2014 года

Елена Гомес: «Нас с Хави в Петербурге приняли как родных»

Елена Гомес приехала в наш город вместе с Хави Гарсией всего несколько месяцев назад, однако уже успела полюбить не только Санкт-Петербург, но и местную погоду.

— У Хави классический выбор супруги. Очень многие из футбольных жен — модели.
— В моем случае получилось наоборот. Эта работа появилась уже после встречи с Хави. До этого у меня был обувной магазин. Мне очень интересна мода, пару лет назад я даже изучала профессию персонального стилиста.

— Вы помогли Хави с выбором ботинок и…
— Нет, знакомство было вполне тривиальным, в одном из летних ресторанов. Мы же из разных городов: Хави из Мадрида, я из Севильи. Поскольку график у футболистов сложный, Хави выбирался в такие краткосрочные путешествия по Испании. В одно из них и заглянул в Севилью. До сих пор помню название ресторана — «Терраса».

— Чем вас покорил Хави?
— Мне понравилось его чувство юмора. Тогда я понятия не имела о футболе и уж тем более об игроке Хави Гарсии. Но в чем я точно была уверена, так это в том, что футболисты — народ легкомысленный, поэтому очень осторожно отнеслась к его ухаживаниям. Он не попросил номер телефона, а достал его сам позже через общих знакомых. Три месяца мы общались на расстоянии и постепенно сблизились.

— Какой характер у Хави?
— Он веселый человек и очень внимательный. У Хави непростая профессия. Нам всем нужны какие-то достижения в работе, но у футболистов зависимость от победы буквальна. Она острее. Он чувствует ответственность за результат каждого матча, он всегда должен помочь команде выигрывать.

— А когда «Зенит» проигрывает?
— Он уходит в себя, а я стараюсь его не трогать. Правда, с появлением дочери Хави стал проще переключаться с работы на дом.

— Как вы устроились в Петербурге?
— Есть расхожее мнение, что женам футболистов легко живется. Что мы только и делаем, что переезжаем, знакомимся с новой культурой, странами. Но это не совсем так. Лично я очень семейный человек, и для меня переезды — большие испытание, будь то Англия или Санкт-Петербург. Для адаптации нужен год. К тому же переезды сильно ограничивают круг общения. Мы почти всегда только вдвоем.

— Всё же в семье кто-то из вас лидер?
— Нет, мы все решения принимаем вместе. Пока я говорю с вами, Хави сидит с нашей дочкой. Няни у нас нет, поэтому мы тщательно планируем график. Хави возвращается домой с тренировки, и я иду в спортзал. Он прекрасный отец. Если Амалия проснется ночью, он может встать, поменять подгузник, уложить ее.

— А питерская погода вас не смущает?
— Когда Хави рассказал мне о трансфере, я полезла в интернет узнать, куда мы едем. И всё, что я нашла, мне очень понравилось. Архитектура, музеи, парки. Мне нравится выражение, что здесь жители отличают до 800 оттенков серого. Но знаете, есть куча других городов, где серого цвета еще больше. В той же Англии. Летом в Петербурге отличная погода, река, солнце. Нам тут очень уютно.

— А сами футбольные клубы заметно отличаются?
— Большой разницы нет. Что «Манчестер Сити», что «Зенит» — клубы очень хорошие в плане организации и чувства семьи. Нас приняли как родных. Мы очень сблизились с семьями Кришито, Данни, Луиша Нету. Мы часто ужинаем все вместе. Я сама давно знакома с Рафаэллой Витсель.

— На стадион ходите?
— Сейчас Амалия совсем маленькая, поэтому я была на стадионе всего несколько раз. Русские болельщики, как я могла заметить, очень похожи на английских, но всё же отличаются от испанцев. Те, пожалуй, более ожесточенные. Горячая кровь.

— Хави — настоящий испанец?
— Когда мы познакомились, борода у него была покороче, но была. В этом он абсолютный испанец. Так что я, честно говоря, даже не знаю, как он будет выглядеть бритым.

img
img