17:28, 11 августа 2014 года
17:28, 11 августа 2014 года

Константин Зырянов: «С футболом я и не думал заканчивать»

Накануне подписания нового контракта с «Зенитом» Константин ответил на вопросы болельщиков. Он признался в том, что боится собак и не умеет петь, рассказал, на какой сектор «Петровского» планирует ходить с семьей и от кого из зенитовцев узнает свежие новости команды.

— Кто выбирал имя дочке? Анна — это в честь кого-то или просто имя нравится? (Настя Козина)
Имя мы выбирали вместе с супругой, составили список, который постепенно начали сокращать. В итоге оставалось два варианта: Ксюша и Аня. Жена попросила меня принять окончательное решение. Я подумал и остановился на Анне. Мне просто нравится это имя.

— Константин, говорят, вы устали играть в футбол? Неужели правда? Не хотели бы еще пару лет побегать хотя бы? (Борис Акимов)
— Побегать! Надо же так сказать — побегать! А вообще я никогда не говорил, что устал от футбола. Так что не знаю, откуда такая информация. Я от футбол не устал и с ним не распрощался. Может, пару лет еще и «побегаем».

— Константин, вы не пересмотрели отношение к тренерской работе? Уже можете представить себя тренером? (Николай Осипов)
— Да я могу себя кем угодно представлять, просто тренером я никогда не работал. Так что об этой профессии почти ничего не знаю. Нужно когда-нибудь попробовать — может быть, мне понравится. А может, и не понравится.

— А вы помните разгром «Спартака» 5:0? Для вас матчи со «Спартаком» были особенными? (Аркадий Шакуро)
— Матч со «Спартаком» помню. И, конечно, для меня игры с этой командой были особенными. Но не исключительными — «одними из» в ряду особенных матчей «Зенита».

— Костя, ты рад за «Торпедо»? Следил за командой хоть немного с момента своего перехода? (Тима Бабицкий)
— Конечно, за «Торпедо» я следил. В этом клубе я оставил частичку своей души, и я не мог не интересоваться тем, что происходило с командой после того, как я ее покинул. Я рад и горд тем, что «Торпедо» вернулось в высший дивизион. Правда, я думал, что это произойдет гораздо раньше.

— Оставаться в Питере не передумали? Остаетесь петербуржцем? (Хельга Герман)
— Остаюсь петербуржцем. Вернее, я остаюсь пермяком, потому что родился в Перми и не забываю об этом. А вот мои дети уже петербуржцы. Мы по-прежнему живем в Петербурге и переезжать в другой город не планируем.

— Как правильно говорить: «Торпэдо» или «Топэйдо»? (Паша Сасин)
— Правильно — «Торпэ-э-эдо». Точнее, «наше легендарное „Торпэ-э-эдо“».

— Как потратите материнский капитал? Там же теперь за третьего чуть ли не машину дают? (Федор Антипов)
— С материнским капиталом пока не определились, будем думать. А про машину что, правда, что ли? Я тогда прямо сейчас побегу разбираться!

— Костя, дочку замуж за футболиста отдадите? (Дмитрий Бородин)
— Если человек хороший, почему не отдать. Конечно отдам!

— Константин, у старших детей таланты уже проявились? Что получается особенно хорошо? (Катя Паркер)
— Пока никаких особенных талантов мы не заметили. Но думаю, они еще успеют про¬явиться в будущем.

— Каким вам показался Виллаш-Боаш? Вас с самого начала не смутил его возраст? Успели понять, что это за человек? (Пабло Шейнкер)
— Разобраться в том, что он за человек, я не успел: мы слишком мало времени вместе работали. Возраст меня не смущал — почему он должен был меня смутить? Какая разница, сколько лет человеку? А в остальном я мало что могу сказать: времени было недостаточно для того, чтобы составить собственное мнение о нем как о человеке.

— Константин, какие у вас дальнейшие планы? Есть ли у вас бизнес? (Диана Плетнева)
— Разрешите, я пока оставлю этот вопрос без ответа. Будет видно.

— Костя, будешь ли ты ходить на «Петровский»? Хотел бы сходить на вираж? И заметил ли ты приветствие фанатов на матче с «Брюгге»? (Владислав Метла)
— Разумеется, я собираюсь ходить на футбол, уже даже успел купить абонементы для всей семьи в семейный сектор «Петровского». А на матче с «Брюгге» я, конечно, видел и слышал, как меня приветствовали. Мне было очень приятно, и я нашим фанатам за это благодарен. Сходить на вираж? Почему бы и нет? Можно и на вираж!

— Костя, есть ли у тебя домашние животные? Любишь ли ты собак? (Юрий Люблин)
— Собак я боюсь. Поэтому собаки у нас нет и точно не будет. Других животных тоже пока нет. Но это, возможно, пока.

— Костя, любишь ли ты пиво? И можно ли теперь пить и есть, что захочется? Или, наоборот, без ежедневных тренировок придется внимательнее следить за диетой? (Антон Пантелеев)
— Я не завязываю с футболом, так что начинать пить и есть что попало мне точно не стоит. Ну а вообще как напиток по вкусу мне пиво нравится.

— Костя, а вы много времени проводите с детьми? Теперь, наверное, вообще станете суперпапой? (Алина Лаврова)
— Наверное, еще больше времени проводить с детьми у меня не получится. Дело в том, что я и так провожу с ними абсолютно всё свободное время. Больше его просто не может быть в принципе.

—За кого вы болели на чемпионате мира? Ну, помимо России, конечно! (Андрей Бурлаков)
— Болел только за Россию. Больше ни за кого!

— Константин, а вы любите петь? И есть ли у вас любимая песня? (Леша Лавриков)
— Петь я не люблю. То есть не столько не люблю, сколько не умею. Не умею петь совершенно, поэтому не пою. И любимых песен по той же причине у меня нет. И вообще музыкальных предпочтений у меня как-то не сложилось, могу слушать всё что угодно.

— Костя, а помните самую красивую форму, в которой вы играли? (Кристина Десницкая)
— Вот точно нет. Я на это всегда довольно мало внимания обращал. А так, чтобы из всех футболок, в которых играл за двадцать лет, выбрать какую-то любимую… Этого я точно сделать не смогу.

— Константин, можете ли представить себя¬ владельцем агентства недвижимости или сети ресторанов? (Андрей Павлович)
— Нет, не могу.

— С зенитовцами часто общаетесь? С кем-то созваниваетесь хотя бы раз в неделю? (Руслан Дыбенко)
— Чаще всего общаюсь с Игорем Смольниковым, которого встречаю во дворе. Так что все новости узнаю быстро и всегда в курсе того, что происходит в команде. Иногда могу кому-то написать. Например, Саше Кержакову.

img
img