16:19, 26 марта 2013 года
16:19, 26 марта 2013 года

Константин Зырянов: «Открыл вчера интернет и думаю: „Ну все, жизнь удалась!“»

Мощь сборной России, желание увидеть «Ахмат-Арену» и возможный переезд во Францию — восстановившийся после травмы Константин Зырянов рассказал официальному сайту «Зенита» о том, что происходило с ним в последнее время.

— Смотрели вчера игру?
— Смотрел, конечно.

— И как вам?
— Понравилось. Особенно футбол в исполнении сборной России. Я считаю, у нас команда очень мощная. Пожалуй, даже самая сильная за последние несколько лет.

— Сильнее, чем в 2008-м?
— Естественно. Без лукавства могу сказать — конечно, сильнее, чем в 2008-м. Я вполне серьезно.

— Что вас так впечатлило?
— Ну, я же со стороны смотрю, так что могу только сказать, что мы раньше играли слабее. Поэтому я вчера сидел и радовался. Я вообще всегда сижу и радуюсь. У меня теперь есть удовольствие и преимущество перед ребятами в команде — я смотрю на них со стороны. Поэтому могу сказать, что да, эта сборная оставляет приятное впечатление.

— Со сборной понятно. Как ваше личное самочувствие?
— Неплохо. Я все это время тренировался, просто не общался с прессой, но, чтобы мои персональные поклонники не переживали, скажу, что уже начал работать с мячом в общей группе. Сегодня мы сыграли товарищеский матч, такой «дубль против дубля», но мое физическое состояние пока оставляет желать лучшего. Придется набирать, набирать и набирать.

— Увидеть вас в воскресенье шанс есть?
— Шанс есть, но смотря где — либо в Махачкале, если игра будет там, либо в Санкт-Петербурге, где-нибудь дома. Но в любом случае времени, чтобы привести себя в порядок, еще достаточно. Отработаю недельный цикл, и посмотрим.

— Вас вся эта ситуация с переносом заинтриговала?
— Лично я хотел сыграть в Грозном, потому что не бывал на «Ахмат-Арене». Хотел посмотреть, что это за стадион, что за поле. Тем более говорят, что город еще достроился. А в Махачкале играть будет еще сложнее — «Анжи», как и мы, борется за медали, поэтому зрители будут болеть против «Зенита» яростнее. Именно против. Не знаю, будут ли поддерживать «Терек», но нас — не будут точно.

— С другой стороны, посмотрите «Анжи-Арену» — тоже новый стадион.
— Вот видите как хорошо — везде преимущества.

— Одна проблема — вчера вас многие отправили во Францию.
— Во Францию? В Монте-Карло?

— Ну да. Много эсэмэсок получили?
— Да, пришло сначала сообщение от одного журналиста: «Это правда, Константин?» Я думаю: «Что такое? Что такое случилось?» Потом еще один пропущенный звонок — снова журналисты. Открыл интернет — смотрю, написано: «Константин Зырянов стал генеральным директором „Монако“». Думаю: «Ну вот, жизнь удалась! Жена, собирай чемоданы, вылетаем в Монте-Карло!» Потом читаю внимательно — черт-те что творится! Там даже не родственник! Просто тезка!

— И тут пришлось проснуться.
— Ха-ха. Да, всем журналистам пришлось проснуться. В общем, на этот раз это точно был не я.

img
img