×
Мобильное приложение ФК «Зенит»
Скачать новое мобильное приложение ФК «Зенит». Доступно на Android и iOS.
Бесплатно - В Google Play
Приложение ФК «Зенит»
Бесплатно - В Google Play
Скачать
×
Мобильное приложение ФК «Зенит»
Скачать новое мобильное приложение ФК «Зенит». Доступно на Android и iOS.
Бесплатно - В App Store
Приложение ФК «Зенит»
Бесплатно - В App Store
Скачать
18:04, 11 апреля 2010 года
18:04, 11 апреля 2010 года

«Как задумали, так и получилось»

Александр Кержаков отметил принципиальный характер поединка, сложность противостояния с московским «Локомотивом» и прокомментировал судейство.

– Тренер сказал в перерыве, что если мы будем продолжать играть так же, как и в первом тайме, то обязательно забьем! – говорит Александр Кержаков. – В принципе, как мы задумали игру, так и получилось. «Локомотив», как мы и предполагали, насытил центр поля, плюс было довольно сложно взломать их оборону. Но за счёт быстрых контратак, использования свободных зон и быстрых переходов в атаку нам удалось забить гол.

– Игра была из разряда тяжёлых.
– «Локомотив» – команда, борющаяся за лидирующие позиции в российском чемпионате. Игра априори не должна была быть лёгкой. И этого мы тоже ожидали.

– Как оцените состояние поля «Петровского»?
– Хотелось бы лучшего, но, как говорится, если нам это поле приносит успех… то почему бы и нет?

– Чем объясните наше превосходство в первом тайме и преимущество соперника в концовке второго?
– Я не думаю, что во втором тайме «Локомотив» нас переиграл. Я, пожалуй, категорически с этим не соглашусь. Мы просто забили относительно быстрый для второго тайма гол и последние 10–15 минут больше играли с оглядкой на свои ворота.

– Чем объясните грубую игру с обеих сторон и такое обилие жёлтых карточек?
– «Локомотив», скорее по указанию тренера, насытил центр поля, чтобы мы не могли разбежаться, поэтому столкновения были просто неизбежны. Сложно сказать, почему вышло так много карточек… Может быть, арбитр просто хотел успокоить игру жёлтыми карточками. Плюс поле у нас такого качества, что мяч можно контролировать только с помощью двух-трёх касаний, – это позволяло сопернику подходить ближе. В какой-то степени арбитру успокоить игру удалось – сверхгрубостей не было.

img
img
img