11:00, 01 октября 2008 года
11:00, 01 октября 2008 года

Рекламная кампания ФК "Зенит" вступает в новую фазу


Со следующего месяца "Супергерои", которых с помощью голосования по-прежнему будут определять болельщики, журналисты, а также главный тренер и партнеры клуба, сменят формат. С уличных щитов они переместятся в фирменные магазины, в которых появятся футболки, магниты и другая продукция "Зенит-Трейд" с изображением лучших игроков команды в образе "Супергероев". На улицах города в октябре появится новая наружная реклама клуба: "Наш город – одна команда!". Главной идеей новой концепции стало объединение темы города и футбола. Таким образом, клуб благодарит всех своих болельщиков за уникальную поддержку, оказываемую команде.

img
img