Послематчевая пресс-конференция тренеров ФК «Амкар» и ФК «Зенит»
Властимил Петржела: не хочу никого ругать, все ребята очень старались.
За счет чего вам сегодня удалось обыграть «Зенит»?
Главный тренер ФК «Амкар» Сергей Оборин: не знаю (пауза.)… Думаю, что произошли обычные и всем понятные вещи: лидеры питерцев сейчас испытывают очень большие нагрузки. Они очень хорошие футболисты, но им приходится играть на три фронта: в чемпионате, в Кубке УЕФА и за сборную, а силы небеспредельны. Кстати, мне очень понравился матч «Зенита» с «Болтоном». Судя по всему, зенитовцы не сумели восстановиться, плюс многочисленные травмы. Правда, здесь мы были в равных условиях: у «Амкара» также много травмированных. Думаю, что мы сегодня провели неплохую игру, подобрали удачную тактику.
Еще хочу отметить, что у нас на поле был настоящий коллектив. В командных видах спорта – это очень важно. Кроме того, ребята сегодня хорошо двигались и удачно работали с мячом. Не могу сказать, что кто-то из них сыграл неудачно.
«Амкар» сегодня сыграл с весьма необычной расстановкой футболистов. Почему?
СО: во-первых, искали ключи к сопернику: во-вторых, исходили из наличия здоровых футболистов. Играть должны те, кто находится в хорошем состоянии. Поэтому мы решили усилить полузащиту и выдвинуть вперед лишь одного нападающего.
Вы могли представить до игры, что Аршавин сыграет против вас на позиции левого защитника?
СО: нет (улыбается). Такое представить заранее невозможно. Если бы я сделал ставку на состав «Защита», то проигрался бы…
Главный тренер ФК «Зенит» Властимил Петржела: я не хочу прямо сейчас комментировать сегодняшний матч. Надо посмотреть видеозапись. И тем не менее, не хочу сказать, что мы играли плохо. Весь второй тайм наша команда провела «первым номером». Однако мы не использовали свои моменты, а первая же ошибка в обороне привела к голу соперников. Не хочу никого ругать, все ребята очень старались.
Тактика соперника вас удивила?
ВП: нет. А чем она должна была удивить?
Почему Аршавин играл сегодня на позиции левого защитника?
ВП: так ведь больше некому… Вот только Боровичка еще остался.