«Зенит» и «Балтика» подписали соглашение о сотрудничестве
Футбольный клуб «Зенит» заключил соглашение о сотрудничестве с пивоваренной компанией «Балтика», рассчитанное на ближайшие три сезона. В рамках сотрудничества «Балтика» получит статус регионального партнера клуба.
В точках питания «Газпром Арены» будут представлены три сорта от компании «Балтика»: «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», «Балтика 0 Грейпфрут» и Carlsberg 0.0 Pilsner. По правилам безопасности продукция будет продаваться только в алюминиевых банках.
— Мы рады началу работы с футбольным клубом «Зенит». Пожалуй, два главных петербургских бренда объединяют усилия, чтобы вместе развивать культуру потребления и давать возможность гостям «Газпром Арены» приятно проводить время в компании любимого напитка болельщиков по всему миру, — комментирует национальный менеджер по локальным ключевым продажам в канале HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес/общественное питание. — Прим. ред.) компании «Балтика» Денис Калгин. — Это знаковое для нас событие, которое укрепит позиции «Балтики» на рынке HoReCa, а также станет плацдармом для дальнейшего развития сотрудничества.
— С «Балтикой» нас объединяет не только местоположение на карте, но и лидерство в своих направлениях работы. «Зенит» — клуб №1 в России, а «Балтика» — самое популярное пиво страны. Подписывая соглашение, мы полностью уверены в успехе сотрудничества, которое будет выгодно обеим сторонам и сделает наши бренды еще сильнее, — сказал коммерческий директор футбольного клуба «Зенит» Алексей Пак.
Стороны также договорились о возможности расширения опций для сотрудничества в будущем, в частности продвижения и продажи на стадионе брендов Tuborg Green и «Балтика 7» в случае снятия запрета на продажу алкогольного пива на стадионах в России.