17:24, 09 апреля 2020 года
17:24, 09 апреля 2020 года

«Зенит» и Яндекс.Лавка запускают еженедельную доставку продуктов для болельщиков

Социальный проект «Вместе победим!» продолжается: сине-бело-голубые и сервис Яндекс.Лавка организуют бесплатную доставку продуктовых наборов для держателей сезонных абонементов двух категорий: болельщиков старше 65 лет и маломобильных групп населения.

«Зенит» и Яндекс.Лавка запускают еженедельную доставку продуктов для болельщиков
Первые продуктовые наборы доставят болельщикам 10 апреля с соблюдением всех мер безопасности и с бесконтактной передачей. Наборы будут доставлять каждую неделю до 30 апреля. Период доставки могут увеличить, если для граждан старше 65 лет продлят режим обязательной самоизоляции. 

Продуктовая корзина составлена на основе рекомендаций профильных международных организаций и городских учреждений социальной политики и здравоохранения. Корзины собирают на складах Яндекс.Лавки. Каждый день они проходят дезинфекцию, курьерам и сборщикам перед сменой измеряют температуру и выдают маски, перчатки и средства дезинфекции для рук и термосумок.  
 
Проект «Вместе победим!» призван объединить сине-бело-голубых в борьбе с распространением коронавирусной инфекции COVID-19. Неделю назад клуб совместно с производителем натурального мороженого «Чистая Линия» запустил доставку продуктовых наборов для ветеранов футбольного клуба «Зенит» старше 65 лет. Так, наборы уже были доставлены Алексею Стрепетову, Владимиру Савину, Вадиму Храповицкому, Василию Данилову, Михаилу Лохову и другим.

***
Яндекс.Лавка — сервис доставки продуктов и товаров для дома за 15 минут. Заказ можно сделать на eda.yandex и в приложениях Яндекс.Такси и Яндекс.Еда для iOS и Android. Сервис управляет сетью небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. Лавка уже работает в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких городах Подмосковья и стремительно развивается и увеличивает зону покрытия.
img
img