«Зенит» выиграл национальную премию «Серебряный лучник» за предматчевый «Фан-Променад»

21 февраля в Москве состоялась 22-я церемония награждения лауреатов национальной премии в области развития общественных связей. 
«Зенит» выиграл национальную премию «Серебряный лучник» за предматчевый «Фан-Променад»
Предматчевая программа «Фан-Променад» футбольного клуба «Зенит» удостоилась главного приза в категории «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций»

«Фан-Променад» открылся в августе 2017 года. С тех пор он стал любимым развлечением среди болельщиков сине-бело-голубых и одним из наиболее узнаваемых символов «Газпром Арены». В общей сложности более 700 тысяч гостей стадиона приняли участие в предыгровых развлечениях в рамках «Фан-Променада»

На «Фан-Променаде» для болельщиков сине-бело-голубых были организованы гастрономические фестивали, рэп-баттлы, концерты известных петербургских музыкантов, фестиваль уличной музыки, чествование легенд клуба, выставки, благотворительный «Марафон добра», акции и многочисленные развлекательные площадки от партнеров «Зенита».

«Зенит» благодарит клубных партнеров и спонсоров: «Газпром», «Газпромбанк», «Газпром Германия», «МегаФон», авиакомпанию «Россия», «Ростелеком», G-Drive, Ollis, Fazer, «1хСтавка», «Радио Зенит», а также «Наше радио» за участие в мероприятиях «Фан-Променада»; агентства Obcom Communications и Stem за помощь в организации и лучших в мире болельщиков, чья любовь и поддержка вдохновляют «Зенит» на поиск самых интересных и необычных решений.

Спасибо вам!