«Зенит» — «Спартак»: матч показал рекордную долю телесмотрения

Битва двух столиц стала самой рейтинговой у зрителей всех матчей Российской Премьер-лиги не только в этом сезоне, но и за весь 2018 год.
«Зенит» — «Спартак»: матч показал рекордную долю телесмотрения
По целевой аудитории канала «Матч ТВ» «мужчины 14–59» по России доля телесмотрения составила 12,9%, а рейтинг 3,1% — это лучший показатель в этом сезоне РПЛ.

Доля телесмотрения во время игры по Петербургу М14–59 составила 30,4%, по Москве — 15,9%. Это лучший показатель среди всех каналов в обоих городах. По России в аудитории М14–59 доля во время игры составила 12,9%. Это второе место среди всех каналов.

Общий накопленный охват телеаудитории матча составил 3 749 090 человек (население 4+), что превышает показатель охвата трансляции матча прошлого года в Петербурге (6 августа 2017-го) — 3 566 000 человек. Пиковые доли по телеаудитории «мужчины в возрасте от 14 до 59 лет» составили: по России — 18,1% (в 20:55), по Москве — 23,3% (в 20:56), по Санкт-Петербургу — 45,9% (в 20:47).

Домашний матч на стадионе «Санкт-Петербург» стал самым посещаемым для «Зенита» за 34 года. Общее количество зрителей, побывавших на арене, составило 61 467.