«Зенит» — «Утрехт»: трансляция встречи на «Матч ТВ» вызвала рекордный зрительский интерес

Трансляция матча Лиги Европы УЕФА между «Зенитом» и «Утрехтом» 24 августа на «Матч ТВ» собрала рекордную аудиторию телезрителей. 
«Зенит» — «Утрехт»: трансляция встречи на «Матч ТВ» вызвала рекордный зрительский интерес
По данным компании Mediascope, доля телесмотрения в целевой аудитории «мужчины старше 18 лет» составила 15,1%, а рейтинг трансляции — 4,3%, что является пиковыми показателями среди трансляций клубных матчей с начала сезона, включая матчи Лиги чемпионов.

Игра состоялась в Санкт-Петербурге 24 августа на стадионе «Санкт-Петербург» и завершилась победой «Зенита» со счетом 2:0. Трансляция шла в прямом эфире на «Матч ТВ» с 19:52 до 22:33 с учетом дополнительного времени. За это время «Матч ТВ» показал максимальную долю по целевой зрительской аудитории среди всех национальных каналов (15,1%).

Среди молодых зрителей доля телесмотрения трансляции оказалась еще выше. Матч собрал у экранов 23,1% мужской аудитории в возрасте 18–24 лет, а доля телесмотрения среди мужчин от 25 до 34 лет составила 17,9%. В решающие минуты игры, за 5–6 минут до окончания матча, доля в целевой аудитории телеканала была выше 20%, а в мужской аудитории 18–24 превышала 30%.

Всего встречу между «Зенитом» и «Утрехтом» посмотрели 3,78 миллиона россиян старше 4 лет, среди мужчин старше 18 лет игру увидели 2,63 миллиона россиян.

Наибольший зрительский интерес к игре проявили телезрители во Владивостоке (доля телесмотрения 43,6%), Барнауле (42,8%) и Санкт-Петербурге (38,2%). Средняя доля телеканала за 24 августа по России составила 7,6% в целевой аудитории «мужчины старше 18 лет». В 2017 году этот показатель оказался выше только 17 июня — в день открытия Кубка конфедераций по футболу и матча между сборными России и Новой Зеландии.