Максим Митрофанов: «Благодаря сотрудничеству с SAP каждый болельщик „Зенита“ будет услышан»
Генеральный директор сине-бело-голубых — о сотрудничестве с компанией SAP.
— Какие еще возможности сотрудничество даст болельщикам?
— Мы будем узнавать об активностях вокруг каждого болельщика всё — во сколько он приходит на стадион, с кем, что он любит, что заказывает — и сможем под него подстраиваться, понимая, что и когда мы сможем сделать. Колл-центр позволит нам оперативно реагировать на жалобы, предоставляя возможность получать оперативные ответы на те вопросы, которые у болельщиков есть к клубу. На внедрение уйдет некоторое время, и мы надеемся, что к следующему сезону система начнет полноценно функционировать.
— Каков сейчас уровень заполняемости стадиона «Петровский» и как новая система поможет решить эту проблему?
— В настоящий момент на стадионе «Петровский» 20 200 мест коммерческой вместимости. Исходя из нормативных ограничений и политики клуба, в продажу поступает 18 500 мест. Средняя заполняемость — около 17 тысяч. Мы сделали на «Петровском» многое, но выше головы не прыгнуть. Что же касается нового стадиона, то там предстоит огромная работа. В том числе для этого новая система CRM и нужна.
— Учитывался ли вами и SAP зарубежный или российский опыт, например «Рубина», который давно использует подобную систему на «Казань-Арене»?
— Слово «давно» применительно к «Казань-Арене» все-таки относительно. Я думаю, аналогов продукту SAP не существует. А в российском спорте такого уровня продукт точно никто не использовал в принципе.
Материалы по теме