12:36, 23 октября 2012 года
12:36, 23 октября 2012 года

Николас Ломбертс: «Я никого не боюсь»

На пресс-конференции перед матчем с «Андерлехтом» бельгийский защитник сине-бело-голубых объяснил принципиальность предстоящей встречи, вспомнил своих собак и заявил, что полностью готов к бою.

— Понятно, что матч и для вас, и для Витселя предстоит особенный. Насколько на вас будет давить необходимость обыграть команду из своей страны? Или это, наоборот, подстегнет вас?
— Конечно, нам предстоит особенный матч, ведь мы играем против команды из Бельгии, в которой выступают мои друзья. Это станет особенной мотивацией. Всегда приятно обыгрывать команду из своей страны, поэтому завтра мы постараемся.

— После предыдущего матча вы сказали, что не можете ответить на несколько вопросов, поскольку торопитесь на встречу с женой. Все в порядке, она не злится?
— Не могу сказать, что она злилась. Просто она меня ждала, поскольку я часто остаюсь, чтобы ответить на вопросы. Это всегда было немножко неловко. Но на этот раз у меня была уважительная причина, чтобы побыстрее уехать со стадиона.

— Перед жеребьевкой вы хотели, чтобы «Зениту» достался «Андерлехт». Для вас, как для уроженца Брюгге, это по-прежнему принципиальный соперник? И если не секрет, кто именно ваши друзья в этой команде?
— Конечно, «Андерлехт» — это вечный соперник Брюгге. Мои друзья — это, например, Том де Ситтер. Еще в детстве я часто думал о соперничестве этих команд, и, разумеется, для меня это очень важно, поскольку у нас есть шанс показать, насколько силен «Зенит».

— Я вас прекрасно понимаю — моя жена тоже злится, когда я подолгу жду футболистов в микст-зоне. Почему вы остановились и дали интервью бельгийским журналистам, но не поговорили с российскими? Вы боитесь, что мы можем все-таки поссорить вас с женой?
— В том случае бельгийцы приехали специально для интервью со мной, а с россиянами я могу говорить практически ежедневно. Поэтому и сделал такой выбор.

— Бельгийская пресса уделяет очень много внимания предстоящему матчу в целом, но особенно — Акселю Витселю. В числе прочего обсуждается, что клуб прислал за его собаками самолет. У вас тоже есть собака. Скажите, пожалуйста, вы для нее перелет заказывали?
— Думаю, что все эти слухи о специальном самолете немного преувеличены. Естественно, когда футболист переезжает на работу в другую страну, ему нужно перевезти все свои вещи, и часто для этого бронируется самолет, за который он, впрочем, платит сам. В моем случае все было так же — был забронирован самолет, за который я заплатил сам. Но могу сказать, что для моих собак отдельного рейса бы не потребовалось — они весят всего 1,5 килограмма.

— Два года назад «Зенит» дважды обыгрывал «Андерлехт». Скажите, за эти два года соперник сильно изменился?
— Да, тогда нам удалось очень уверенно переиграть соперника, но сейчас эта команда позиционирует себя как очень сильная. Думаю, на этот раз добиться такого же результата им будет не так легко.

— Как вы себя чувствуете? Нет ли у вас ощущений излишней осторожности? Готовы ли вы биться как обычно, никого не опасаясь?
— Конечно, я никого не боюсь, но футбол — непредсказуемая игра. Вспомните результат встречи «Андерлехта» и «Милана». Кто такого ожидал? Но я спокоен, готов к игре и надеюсь на победу.

img
img