21:06, 18 сентября 2011 года
21:06, 18 сентября 2011 года

Вячеслав Малафеев: «На Кубок точно не сыграю»

Вопросы к рефери, подозрения от медиков и большая зенитовская радость: после игры в Казани Вячеславу Малафееву было что сказать своему официальному сайту.

— Матч сложился так, что я могу оценивать свои ощущения и эпизоды только первого тайма, — говорит Вячеслав Малафеев. — Много эмоциональных сил забрал этот тайм: пенальти пробивался дважды, потом серьёзный натиск соперника был на ворота, много ударов-навесов, что-то попадало в створ, что-то нет… Затем случился второй «гол»: прилетела передача во вратарскую, я выбил его кулаками и тут же получил очень мощный удар в левый бок. После этого в сетку ворот «Зенита» влетел мяч, который, на мой взгляд, был забит не по правилам игры, и со мной согласятся все, кто знает и смотрит футбол. На эмоциях попытался доказать свою правоту арбитру, сделал несколько высказываний, оценив его профессионализм и непредвзятость в этом эпизоде, за что схлопотал горчичник. К перерыву подобных «непредвзятых» эпизодов накопилось ещё несколько, о чём я ему напомнил, уходя в раздевалку. Второй тайм я не видел, так как просто не мог физически встать с массажного стола: слушал футбол, нашу трибуну и судил по её реакции о результате. Очень рад, что команда вырвала победу. Говорят, что мы забили и четвёртый, но рефери не заметил момент, когда мяч пересёк линию ворот. Приятно и то, что сумели выдержать финальный штурм хозяев.
 
— Когда стало понятно, что на второй тайм не выйдете?
— Ещё в игре. После эпизода, когда я ещё был разгорячён и действовала заморозка, мне казалось, что я смогу продолжить игру. Ходил, какие-то пробежки совершал, растягивался — было больно, да, но смертельных ощущений не было. А потом случился момент, когда мне пришлось в падении забирать мяч. Упал и понял, что ещё одно-два падения на этот бок — и мой футбольный год закончится.
 
— Команда очень радовалась победе, а как отреагировал Лучано Спаллетти?
— Пока ничего не сказал — думаю, сказывается наша общая эмоциональная усталость. Сейчас мы немного порадуемся, а завтра, наверное, тренер поделится с нами своими впечатлениями.
 
— И завтра же, скорее всего, будет ясна тяжесть вашего повреждения?
— По сути дела, завтра к утру станет понятно, насколько беспокоит мой организм произошедшее: будет ли сильное воспаление, будет ли болеть ушиб, смогу ли я тренироваться. По срокам, думаю, всё тоже завтра выяснится. Думаю, что в среду на Кубок я не сыграю — даже если всё окажется не так страшно. Такие ушибы (надеюсь, что это только ушиб) лечатся очень долго, ведь бутсой мне угодили в «профессиональное» место, на которое я всегда падаю, защищая ворота.

img
img