Grand Festival of Football


Zenit and Gazprombank Present — The Grand Festival of Football

The Grand Festival of Football is a unique roadshow from the Zenit Academy and supported by Gazprombank.

The festival lasted all summer, starting on 1 June in Saratov and continuing on to Sochi (11 June), Kaliningrad (9 July), St. Petersburg (16–17 July), Omsk (August 7) and ending on 21 August in Yekaterinburg. In each of these cities Zenit will set-up a football pitch for young players to play football and have the chance to begin their dreams of a professional career. Trainers from the Zenit Academy instructed the players and selected the players with the most potential from each city to a special selection camp in Sochi where they may get the chance to join Zenit.

During the autumn festival at the Sochi sports camp, 30 of the best players from the Grand Festival of Football took part in the special training sessions, they learnt to develop their key skills. The boys flights, training, accommodation and entertainment programs were all paid for by Gazprombank.

The Grand Festival of Football included not only a football pitch, but also lots of children’s and family entertainment including, rides, workshops, football freestyle, championship table football, prize draws, gifts and autograph sessions with the players.

×
Мобильное приложение ФК «Зенит»
Скачать новое мобильное приложение ФК «Зенит». Доступно на Android и iOS.
Бесплатно - В Google Play
Приложение ФК «Зенит»
Бесплатно - В Google Play
Скачать
×
Мобильное приложение ФК «Зенит»
Скачать новое мобильное приложение ФК «Зенит». Доступно на Android и iOS.
Бесплатно - В App Store
Приложение ФК «Зенит»
Бесплатно - В App Store
Скачать

Большой фестиваль футбола

PZ_004773_000030_0h.jpg

«Зенит» и «Газпромбанк» представляют «Большой фестиваль футбола»

«Большой фестиваль футбола» ― уникальный марафон Академии футбольного клуба «Зенит», который самый популярный клуб страны проводит при поддержке «Газпромбанка».

Фестиваль продлится все лето — стартовав 1 июня в Саратове, он продолжит свою работу в Сочи (11 июня), Калининграде (9 июля), Петербурге (16-17 июля), Омске (7 августа) и завершится 21 августа в Екатеринбурге. В каждом из этих городов «Зенит» развернет большую футбольную площадку, настоящее поле, где попробовать себя в деле смогут все желающие юные болельщики. На фестивале дети будут не просто играть в футбол, а учиться ему, и даже смогут задуматься о профессиональной карьере. Футбольные задания для фестиваля готовят тренеры зенитовской Академии, а лучших игроков клуб пригласит на сборы в Сочи.

На осенних каникулах в спортивном лагере в Сочи «Зенит» организует для 30 лучших игроков «Большого фестиваля футбола» специальную тренировочную сессию, развивающую ключевые футбольные навыки. Перелет, обучение, проживание и культурно-развлекательная программа для этих ребят будут оплачены «Газпромбанком».

Принять участие в отборе могут дети в возрасте 7-12 лет. При себе необходимо иметь спортивную одежду и обувь. Информацию о точном месте и времени проведения фестиваля в конкретном городе ищите на соответствующей вкладке.

Фестивальная площадка «Зенита» включает в себя не только футбольное поле, но и множество детских и семейных развлечений ― аттракционы, мастер-классы, футбольный фристайл, чемпионат по кикеру, розыгрыш подарков и призов с автографами игроков «Зенита». На фестивале можно будет увидеть и талисман «Зенита» ― сине-бело-голубого льва.

Первый футбольный фестиваля «Зенит» и «Газпромбанк» провели в 2014 году в Петербурге. В ЦКПиО им. Кирова на Елагином острове он собрал более 7 тысяч участников и зрителей и объединил детей и взрослых, профессиональных футболистов и любителей, звезд «Зенита» и болельщиков.