«Пятёрочка» стала региональным партнером футбольного клуба «Зенит»
Торговая сеть «Пятёрочка» заключила партнерское соглашение с футбольным клубом «Зенит», рассчитанное на один год. По условиям контракта «Пятёрочка» получила официальный статус регионального партнера клуба.
Планируется, что на домашней арене сине-бело-голубых появится своя точка продаж от «Пятёрочки», а для болельщиков и гостей на домашних матчах «Зенита» будет разработана эксклюзивная кобрендовая сувенирная продукция. Кроме того, покупатели торговой сети смогут попасть на закрытые экскурсии на тренировочную базу сине-бело-голубых в рамках различных акций.
— Первая «Пятёрочка» еще в 1999 году была открыта именно в Санкт-Петербурге, — отметил генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов. — Так что наше сотрудничество с питерским клубом «Зенит» — это не просто партнерство, это коллаборация двух действительно культовых российских брендов родом из Северной столицы. Для меня самого, коренного петербуржца, особенно приятно поддержать команду родного города. Я уверен, что наше сотрудничество принесет много новых интересных проектов для всех — гостей наших магазинов в Петербурге и болельщиков «Зенита».
— Убежден, что развитие партнерских отношений с одной из крупнейших сетей продовольственных магазинов позволит обеим сторонам стать еще ближе к своей аудитории и увеличить ее, ведь только в Петербурге располагается больше пятисот магазинов «Пятёрочки», — прокомментировал генеральный директор «Зенита» Александр Медведев. — Поскольку и «Зенит», и наш партнер всегда стремятся к уникальности и желанию удивлять, можно с уверенностью сказать — это сотрудничество будет взаимовыгодным и продуктивным, а наших болельщиков ждет множество приятных сюрпризов.
Более подробная информация о «Пятёрочке» доступна на 5ka.ru.