«Зенит» вошел в топ-20 компаний страны по числу упоминаний социальных инициатив во время самоизоляции
«Медиалогия» проанализировала самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний с 16 марта по 7 июня.
Первое место в рейтинге заняла компания Яндекс (индекс самоизоляции), также в топ-20 — Государственный Эрмитаж (онлайн-экскурсии) и World Class (онлайн-тренировки).
В рамках кампании #ВместеПобедим зенитовцы закупили медицинское оборудование и ключевые расходные материалы для больницы Святого Георгия, средства индивидуальной защиты для Александровской и Покровской больниц, организовали ежедневную доставку горячих обедов для персонала Боткинской больницы, предоставили экипировку больнице имени Семашко, запустили доставку продуктов владельцам абонементов в возрасте от 65 лет, маломобильным группам населения и ветеранам клуба.