«Зенит» и розничная сеть «Эльдорадо» объявляют о начале сотрудничества
Один из лидеров рынка бытовой техники и электроники стал новым региональным партнером клуба.
— Мы рады, что партнером нашего клуба стала крупнейшая федеральная торговая сеть «Эльдорадо», — сказал генеральный директор сине-бело-голубых Александр Медведев. — «Зенит» и «Эльдорадо» объединяет многое: общие ценности, стремление к лидерству и желание предоставлять качественный продукт своему потребителю — будь то техника или футбольный матч.
— Для нас это очень важное событие, — отметил управляющий директор компании «Эльдорадо» Сергей Ли. — Мы стали партнерами футбольного клуба «Зенит», который считается символом Петербурга, живет в сердцах всех жителей города. Надеюсь, за период соглашения нам удастся провести серию совместных акций, которые положительно повлияют на имидж нашей сети и станут успешными и для бренда «Эльдорадо», и для «Зенита».
Кроме того, на «Газпром Арене» в рамках предматчевого «Фан-Променада» открывается большая интерактивная секция компании. Стать ее гостем можно начиная с матча против «Локомотива», площадка расположена возле сектора С-102.
Слоган, выбранный для партнерства «Зенита» и «Эльдорадо», — «Победа приходит с техникой».