«Зенит» получил шесть наград международной премии по спортивному маркетингу «MarSpo Awards»

Церемония награждения состоялась вечером 31 мая в Москве.
«Зенит» получил шесть наград международной премии по спортивному маркетингу «MarSpo Awards»
Сине-бело-голубые стали лучшими в номинациях «Спонсорская активация до 1 млн рублей» (проект «G-Drive шоу», реализованный совместно с компанией «Газпром нефть»), «Лучший проект по работе с болельщиками» (просмотр выездных матчей на большом экране «Смотри+ Арена» совместно с компанией «МегаФон») и «Лучшая пресс-служба».

Кроме того, «Смотри+ Арена» была отмечена серебряными дипломами в категориях «Спортивное событие года» и «Лучшая спонсорская активация от 1 млн рублей». Награду такой же степени получил проект предматчевых активностей «Фан-Променад».

В борьбе за награды «Зенит» обошел проекты крупнейших российских клубов и компаний и по общему числу премий стал абсолютным лидером церемонии.

Премия «MarSpo Awards» вручается ежегодно в рамках международной конференции по спортивному маркетингу «MarSpo» по итогам голосования жюри, в которое входят самые авторитетные представители российской спортивной индустрии.