«Территория „Зенита“» подвела итоги 2019 года

Лайнеры авиакомпании «Россия» прибыли в Санкт-Петербург с победителями проекта «Территория „Зенита“» на борту. Болельщиков из Самары, Челябинска и Казани познакомили с родным городом их любимой команды, а затем пригласили на матч «Зенит» — ЦСКА, который состоялся на «Газпром Арене».
«Территория „Зенита“» подвела итоги 2019 года
В начале января футбольный клуб «Зенит» совместно с авиакомпанией «Россия» объявили о старте масштабного проекта «Территория „Зенита“», в рамках которого объединились болельщики клуба по всей стране. Фанаты со всех городов отмечали себя на карте и оставляли воодушевляющие пожелания своим кумирам, играющим за «Зенит».

Победителями проекта в этом году стали Татьяна Новосельцева из Самары, Максим Мезенцев из Казани и Наталья Потапочкина из Челябинска — их пожелания оказались самыми теплыми и искренними. Болельщики получили в подарок путешествие в Санкт-Петербург рейсами авиакомпании «Россия», а также возможность посетить матч против ЦСКА, который состоялся на домашней арене сине-бело-голубых.

Болельщики смогли не только увидеть игру, но и побывать в раздевалке команды, на газоне самого посещаемого стадиона страны, а также увидеть празднование чемпионства и вручение команде главного трофея российского футбола.

Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. По итогам 2018 года «Россия» перевезла более 11 миллионов пассажиров, признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково, а также была удостоена премии Skyway Service Award в номинациях «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях», «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки».  Начиная с 2016 года реализует программу обновления флота и салонов воздушных судов. С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».