«Зенит» вошел в топ-50 самых ценных футбольных брендов мира

16 мая был опубликован традиционный ежегодный рейтинг компании Brand Finance.
«Зенит» вошел в топ-50 самых ценных футбольных брендов мира
Сине-бело-голубые заняли в основной категории — самые ценные футбольные бренды в мире — 46-е место, по сравнению с 2018 годом поднявшись на три позиции. 

Кроме того, «Зенит» занял 46-ю позицию в списке самых сильных футбольных брендов планеты. Петербуржцы стали единственными представителями России в рейтинге.

При подготовке отчета Brand Finance, один из крупнейших в мире поставщиков услуг в области оценки брендов, учитывает сумму различных факторов: спортивные результаты, эффективность коммерческой деятельности, онлайн-проекты, состояние инфраструктуры, посещаемость матчей и другие.

Узнать больше о рейтинге можно на сайте www.brandfinance.com