«Зенит» продлевает сотрудничество с сетью ресторанов и доставки Ollis

В соответствии с новым соглашением Ollis становится официальным партнером футбольного клуба. Контракт рассчитан до конца 2019 года.
«Зенит» продлевает сотрудничество с сетью ресторанов и доставки Ollis
В рамках сотрудничества запланировано расширение футбольного меню. Блюда линейки «Зенит» будут доступны для заказа в ресторанах Ollis и через службу доставки.

— Мы работаем с брендом Ollis с 2017 года и видим, что нашим болельщикам и горожанам это нравится, — сказал руководитель службы по работе с коммерческими правами «Зенита» Алексей Пак. — Клуб поддерживает идею создания совместной линейки блюд «Зенит». На наш взгляд, компания Ollis очень правильно активирует свои спонсорские возможности и права, активно донося до конечного потребителя информацию о партнерстве с клубом.

В рамках продолжения сотрудничества Ollis станет постоянным участником «Фан-Променада» на домашних матчах сине-бело-голубых: на внешнем периметре стадиона «Санкт-Петербург» у центральной лестницы Авиакомпания «Россия» Трибуны С будут расположены брендированные фургоны Ollis. Гостей матчей ждут сочные бургеры, шаверма с вертела в ароматном лаваше и многое другое. Все участники фан-зоны Ollis, расположенной на третьем этаже стадиона, получат приятные подарки, возможность сделать снимок с футболистами в специальной фотозоне и принять участие в спортивных аттракционах. В ресторанах Ollis будут организованы прямые трансляции всех матчей сине-бело-голубых.

— Партнерство с клубом уже позволило нам повысить узнаваемость бренда и растить продажи на 15% быстрее среднего значения по рынку, — сообщил директор по развитию сети семейных ресторанов и круглосуточной службы доставки еды Ollis Юрий Федотов. — Статус официального партнера «Зенита» дает нам возможность увеличивать силу бренда и проводить активности на матчах и в ресторанах, развивать программу добрых дел в рамках проекта «Давай-Давай» и активнее поддерживать детский, юношеский и киберспорт. По данным исследования Nielsen, 54% болельщиков «Зенита» пользовались услугами бренда Ollis в 2017 году , что стало отличной мотивацией к развитию партнерских отношений.