16:49, 27 октября 2017 года
16:49, 27 октября 2017 года

Трибуны стадиона «Санкт-Петербург» получили новые названия

На матчах Премьер-лиги центральные трибуны главной арены Петербурга будут носить названия «1xBET трибуна А» и «Россия трибуна С».

Глобальные партнеры клуба АК «Россия» и «1xBET» получили право не только интегрировать бренд в названия трибун, но и визуализировать фирменный стиль в системе навигации арены, подтрибунных помещениях, на билетах и абонементах, а также проводить развлекательные мероприятия и промоакции для болельщиков.
 
— Клиентоориентированные компании всегда стремятся выйти за рамки обыденных рекламных решений, поэтому «Зенит» своим партнерам предлагает только самые современные и эффективные возможности футбольной индустрии, — говорит коммерческий директор сине-бело-голубых Дмитрий Манкин. — Стадион «Санкт-Петербург» открыл для нас еще одно эффективное направление в спортивном спонсорстве. Несмотря на то что в мире давно распространена практика называть сектора арены именами крупнейших партнеров, в Европе она используется не так часто, и никогда прежде не встречалась в нашем футболе. Брендирование трибун помогает спонсорам клуба быть ближе к болельщикам, повышает узнаваемость компании и лояльность болельщиков с помощью их вовлечения в игру и победы «Зенита».
 
— Команда «Зенит» — гордость Санкт-Петербурга, один из символов города, который хорошо знают в стране и мире, — отмечает председатель совета директоров АО «Авиакомпания „Россия“» Вадим Зингман. — Это не только футбольный клуб. Это социально значимое движение, в котором состоит практически каждый петербуржец. Каждый матч — событие городского масштаба, каждая победа — триумф всего Петербурга. Партнерство с легендарным футбольным клубом для нас — знаковая и важная часть работы. Авиакомпания «Россия» гордится званием официального перевозчика «Зенита» и воодушевлена тем, что сотрудничество продолжается, открывая новые возможности перед обоими партнерами.
 
— Перед нами стоит амбициозная, сложная и интересная задача — не просто на бумаге быть партнерами футбольного клуба «Зенит», а с максимальной выгодой для обеих сторон работать в рамках этого партнерства, — говорит директор ООО «Букмекер Паб» Николай Хомченко. — И я очень рад, что наша компания одна из первых стала использовать такой маркетинговый инструмент, как нейминг трибун. В истории отечественного футбола такого еще никто не делал, поэтому мы гордимся, что наша компания вместе с «Зенитом» претворяет в жизнь смелые и амбициозные идеи. Брендированная трибуна позволит нам гораздо более тесно работать с болельщиками и в конечном итоге сделать для них просмотр футбола на лучшем стадионе России гораздо приятнее и интереснее за счет различных акций и развлечений. Это действительно важный шаг, и, поверьте, он далеко не последний на нашем совместном пути к высоким целям.
 
Партнерские соглашения на названия трибун предполагают поэтапное внедрение визуальных носителей и дизайнерских решений: первые изменения коснутся билетов, абонементов и подтрибунных помещений стадиона «Санкт-Петербург», что сделает пребывание на матче более интересным и комфортным для зрителей, вовлекая их в совместные спонсорские программы клуба и его партнеров.

Побывать на «1xBET трибуне А» и «Россия трибуне С» сможет каждый желающий уже в ближайшее воскресенье — билеты на матч с московским «Локомотивом» остаются в продаже на tickets.fc-zenit.ru
img
img