15:54, 25 июня 2011 года
15:54, 25 июня 2011 года

Александр Бухаров: «Начну забивать — и говорить обо мне будут по-другому»

Отсчитывая часы до игры с «Тереком» и предстоящего отпуска, нападающий сине-бело-голубых в интервью официальному сайту клуба рассказал о том, что на самом деле не хочет отдыхать, объяснил, как работает над собой в ежедневном режиме, и прокомментировал слухи о покере и лишнем весе.

— В воскресенье «Зениту» предстоит последний матч первой половины сезона. Усталость уже чувствуется?
— Лично я усталость чувствую — я не проходил предсезонные сборы по причине травмы, поэтому тот объем работы, который выполняет команда, мне дается намного тяжелее. После тренировок мы остаемся с Марко Доменикини, чтобы поработать над техникой и над завершением — пока с этим у меня есть проблемы. На тренировках у меня достаточно хорошо получается реализовывать те моменты, которые не всегда выходят в игре. Может быть, дело в психологии. В игре я получаю достаточно моментов — это хорошо, команда играет на меня, но, скажу так, реализация пока страдает. Если честно, то все свои неудачи на поле я принимаю близко к сердцу, это меня иногда угнетает.

— «Терек» считается командой с характером. Ждете силовой борьбы?
— На мой  взгляд, сейчас «Терек» изменился, теперь у команды другой менталитет. До этого с ней очень тяжело было играть — очень много было борьбы на каждом участке поля. Сейчас о «Тереке» такого уже не скажешь, это не такой сильный соперник. Вероятно, все это — результат так и не прижившейся психологии Гуллита. С приходом нового тренера в команде должна произойти встряска. Они уже выиграли две игры и, конечно, к нам приедут за тремя очками.

— Слухи о покере и лишнем весе слышали?
— Про покер — это какой-то бред. Да, был аккаунт, зарегистрированный на моего друга. Однажды он попросил меня сыграть, и я случайно выиграл, занял шестое место в турнире. Об этом сразу написали и до сих пор думают, что я этим регулярно занимаюсь. И откуда они берут 500 часов? Я не понимаю. В покер я уже давно не играю, у меня попросту нет на это времени. Пусть говорят на эту тему сколько угодно — такова работа журналистов, меня это не задевает так, как, допустим, незабитые мячи. С лишним весом у меня проблем тоже никогда не было — с подачи журналистов мне прибавили четыре непонятных килограмма, в то время когда все мои показатели были и есть в норме.

 После игры с «Тереком» команда уходит в отпуск. Ждете с нетерпением?
— Как раз наоборот — отпуска не хочется. Раз пошла такая удачная полоса — много забиваем и мало пропускаем, — то не хотелось бы ее прерывать. В этом плане отпуск может и помешать.
 
— К тому, что сборы будут в Петербурге, относитесь спокойно?
— А зачем куда-то выезжать? Я вообще сторонник того, что если стоит хорошая погода, нужно оставаться дома. Поэтому я только за такие решения.

— В последнее время получали не так много игрового времени. Вас это устраивает?
— Я бы не сказал, что его было мало. Главный тренер давал мне шансы в игре с «Рубином», в игре с «Томском», с «Динамо», и я благодарен ему за это. Другое дело, что я ими не воспользовался. Забить удалось только в игре с «Ростовом», поэтому сейчас я в подвешенном состоянии.

— В чем видите причины?
— Возможно, я еще не привык к Питеру. Здесь у меня мало друзей, я домосед. Последние полгода я вообще прихожу с тренировки домой и больше никуда не выхожу — стараюсь быть дома и нигде не появляться. Физическая форма — как одна из причин. Подходя к играм, я чувствовал себя утомленным и перегруженным, опять-таки из-за того, что не смог пройти сборы вместе с командой, но я не считаю, что должен делать для себя какую-то скидку. Я обязан выходить и показывать хорошую игру. Пока у меня это не получается, я это прекрасно знаю, понимаю и работаю над этим по несколько часов после тренировок.
 
— Значит, после перерыва ждем возвращения прежнего Бухарова?
— Все зависит от меня и руководства, от нашего обоюдного желания. У меня желание играть есть. Я чувствую, что когда я получаю мало времени на поле, то сильно сбавляю. Мне нужна игровая практика, а давать ее или нет, будут решать тренер и руководство. Сейчас мне психологически некомфортно. С одной стороны, неадекватные заявления прессы, а с другой — неудачи на поле. Я немного потерялся. Был похожий период и в «Рубине», когда после травмы я долго возвращался к прежней форме. Думаю, что все наладится, а это просто черная полоса. Начну забивать — и обо мне будут говорить совсем по-другому.

img
img