«Зенит» - это икона»

Генеральный менеджер категории футбол компании Nike Берт Хилле на презентации новой экипировки сине-бело-голубых рассказал о том, как создавалась новая форма для «Зенита»

- «Зенит» очень сильно впечатлил всех нас, - говорит Берт Хилле. - Этот клуб является иконой для огромного количества людей, и сегодня я рад представить первый результат нашего сотрудничества – домашнюю и выездную форму «Зенита» образца сезона 2010 года. Хочу отметить, что Nike экипирует лучшие клубы по всему миру, и я очень рад, что «Зенит» присоединился к этой большой футбольной семье.

- Каким образом Вы готовили форму для нашего любимого клуба?
- Первый пункт, который всегда находится в программе создания формы - опрос атлетов. Делается это для того, чтобы понять, что именно им необходимо. Кроме того, мы очень внимательно изучили историю и культуру клуба, уделив внимание и истории фанатского движения команды, чтобы передать всю ту страсть, которую демонстрируют болельщики петербургской команды. Но особенно важно, что «Зенит» и Петербург олицетворяют особую культуру, которую мы учитывали при создании новой формы.

- Что вас подвигло на создание именно футбольной экипировки?
- Nike – это, в первую очередь, спортивный бренд, и когда мы работаем, то стараемся, чтобы атлет мог достичь максимума своих возможностей – это касается любого вида спорта, и особенно – футбола. Мы гордимся тем, что можем вдохновлять «Зенит» на новые победы, и будем изо всех сил стараться соответствовать ожиданиям.