16:39, 11 сентября 2020 года
16:39, 11 сентября 2020 года

Константин Зырянов: «Сложно быть довольным действиями атакующей группы как в первом, так и во втором тайме»

Старший тренер «Зенита»-м — о матче с «Локомотивом» (0:2).

Константин Зырянов: «Сложно быть довольным действиями атакующей группы как в первом, так и во втором тайме»
— Отвечу сразу прямо: со скамейки было больно смотреть. Игра совершенно у нас не получилась, все 90 минут соперник контролировал игру.

— В перерыве уже произошло несколько замен. Они были запланированы или это реакция на ход матча?
— Нет, эти замены не были запланированы. Как вы правильно выразились, это была реакция на происходившее на поле в первом тайме. Я был неудовлетворён действиями нашей атакующей линии и поменял всю тройку.

— Сегодня в воротах играл Даниил Одоевский, который в последние месяцы тренировался с основной командой…
— Мы обязаны давать игровую практику футболистам, которые находятся в основной команде. Нужно сказать спасибо Даниилу, что мы проиграли всего 0:2, он очень сильно нас выручил. Что касается его перспектив, думаю, у него хорошее будущее. Поэтому он находится в основной команде и тренируется с ней.

— Несколько воспитанников Академии «Зенита» сегодня дебютировали за «Зенит»-м. Как оцените их матч?
— По такому матчу сложно судить. Ребятам 2003 года рождения было непросто играть и проявить свои лучшие качества. Скажу так: на фоне всей команды они не потерялись.

— В первом тайме много позволяли «Локомотиву» в своей штрафной. Почему так вышло?
— Отличный вопрос задали. Соперник заставил — так и вышло.

— Довольны ли вы тем, как вышла новая атакующая тройка во втором тайме?
— Сложно быть довольным действиями атакующей группы как в первом, так и во втором тайме. Что радует — против десятерых соперников мы смотрелись очень достойно.

— Как вы оцените физические кондиции игроков?
— Конечно, нам над этим нужно поработать немножко. И в конце ноги начало сводить у некоторых футболистов, и по движению не очень хорошо. Тут с тренерским штабом нужно немножко разобраться.