15:40, 29 июня 2020 года
15:40, 29 июня 2020 года

Данила Варичев: «Жара на тренировки почти не повлияла: мы так счастливы, что занимаемся на поле, что она ушла на второй план»

Защитник молодёжного состава «Зенита» рассказал о первых впечатлениях от возобновления занятий.

Данила Варичев: «Жара на тренировки почти не повлияла: мы так счастливы, что занимаемся на поле, что она ушла на второй план»
— Расскажи о своих первых впечатлениях от возобновления тренировок. Насколько легко было втянуться обратно в тренировочный ритм?
— Мы все рады, что начали заниматься своим любимым делом. Тренируемся с удовольствием и огромным желанием. Сейчас у нас не особо сильные нагрузки: мы шаг за шагом возвращаемся в обычный тренировочный режим. Здесь, конечно, сильно помогло, что каждый индивидуально тренировался по программе, которую нам присылал тренерский штаб: благодаря этому мы довольно быстро адаптируемся к требуемым нагрузкам. Думаю, к началу нового чемпионата мы будем в отличных кондициях, чтобы бороться за высокие места.

— Новые меры безопасности — перчатки и маски у тренеров, регулярное тестирование, дезинфекция, необходимость соблюдать дистанцию. На тренировки это сильно влияет? 
— Это, конечно, очень необычно! Появилось много ограничений, но мы относимся с полным пониманием. Это наше здоровье, и мы должны соблюдать все необходимые меры безопасности.

— Первая неделя тренировок запомнилась ещё и 30-градусной жарой. 
— Меня очень радует погода в Петербурге этим летом! Да и на тренировки жара почти не повлияла: мы так счастливы, что снова занимаемся на поле, что она ушла на второй план. 

— Сейчас, когда этот трехмесячный период остался позади, чем он запомнится тебе больше всего?
— Во время самоизоляции мы оставались в Петербурге. Так как я не местный, то, конечно, было непросто жить одному вдали от дома — но я много тренировался, следил за игровым весом, готовился к моменту, когда мы сможем выйти на поле, так как это могло случиться в любой момент. Я рад, что это время уходит: каждый день был похож на предыдущий, а сейчас мы снова можем заниматься любимым делом.