«Зенит» объявляет о начале сотрудничества со «Степаном Разиным»
Старейшая марка страны стала новым официальным партнером сине-бело-голубых. В течение месяца в Петербурге начнется выпуск нового сорта «Степан Разин. Зенитовское».
Презентация сотрудничества между «Зенитом» и Heineken, владеющей брендом «Степан Разин», состоялась на Дальневосточном проспекте. В церемонии приняли участие генеральный директор Heineken в России Этьен Страйп и генеральный директор клуба Максим Митрофанов.
— Я очень рад принять здесь гостей из «Зенита», — отметил Этьен Страйп. — Мы выиграли непростую конкуренцию за право стать официальным партнером клуба и теперь объявляем о начале сотрудничества между знаковой для Петербурга спортивной организацией и брендом, давно полюбившимся жителям города.
— Сегодня состоялось по-настоящему важное событие не только для нас, но и для всей футбольной отрасли в целом, — заявил Максим Митрофанов. — Подписание контрактов между клубами и пивоваренными компаниями является частью мировой практики. Мы рады появлению в лиге партнеров «Зенита» такого бренда, как «Степан Разин». Пиво и футбол всегда были настоящими мужскими увлечениями, которые невозможно представить отдельно друг от друга. И «Зенит», являясь флагманом российского футбола, очень рад тому, что одним из первых клубов в стране запустил действительно собственное пиво. «Степан Разин» предоставляет нам не просто возможность выпустить продукцию под совместным брендом, но и сварить отдельный сорт «Степан Разин. Зенитовское».
По условиям соглашения «Степан Разин. Зенитовское» на три года станет официальным пивом сине-бело-голубых.
1 марта на заводе Heineken прошла закладка сусла для первой партии нового официального пива клуба, в которой приняли участие Сергей Семак и Николас Ломбертс. «Степан Разин. Зенитовское» крепостью в 4,3 градуса в банках и бутылках объемом 0,5 литра и 5-литровых кегах болельщики смогут попробовать уже в апреле.
Более подробная информация о «Степане Разине» доступна на официальном сайте Heineken.