15:20, 20 октября 2015 года
15:20, 20 октября 2015 года

Илья Кубышкин: «Мы разозлили „Лион“ — ответный матч будет очень непростым»

Полузащитник молодежного состава «Зенита» — о победе над «Лионом», забитом голе, шансах на выход из группы и грубости игроков французской команды.

— Такой розыгрыш углового не раз пробовался в молодежном первенстве России, но к голу привел только сейчас. Это действительно так?
— Да, действительно так. Но это очень простой розыгрыш, без особых задумок. Если есть свободная зона, в которую может подключиться нападающий. Я решил пробить — удачно попал в угол.

— Сегодня пришлось иметь дело с довольно массивными соперниками.
— То, что «Лион» массивный, — это преимущество для них, но я уверен, что если смотреть процентное соотношение борьбы, то мы ее выиграли. Как сказал наш тренер, дисциплина бьет класс. Сегодня соперник был действительно выше классом, но за счет борьбы и желания нам удалось добиться победы.

— Показалось, что команда грамотно сыграла тактически, не стала бороться за инициативу и решила сыграть вторым номером. Это действительно было так?
— В какой-то степени да. Мы знали, что «Лион» будет много контролировать мяч, а постоянно прессинговать соперника очень тяжело. В начале игры мы попробовали немного попрессинговать, но потом увидели, что не получается, и решили откатиться немного назад, к центру поля, начали встречать. Футболисты «Лиона» не играют забросами, мало проходят по флангам, лезут через центр, а у нас в центре скопление игроков — за счет этого у них ничего не получалось.

— Показалось, что, когда Михаил Кизеев получил травму, вы побежали на скамейку, чтобы взять перчатки и встать в ворота.
— Нет-нет, мы просто спрашивали у Миши, будет он играть или нет, а у него кровью запачкались перчатки, и он попросил принести новые. Хочу сказать ему, если он это прочитает, чтобы скорее поправлялся — вся команда за него переживает. Хотя там ничего серьезного, нормально все.

— После поражения от «Гента» вы сказали, что будете бороться до конца. Тогда это показалось дежурным ответом, но сейчас шансы появились. В связи с этим насколько сложным будет ответный матч?
— Мы сейчас с ребятами в раздевалке разговаривали, и все сошлись на мнении, что после такого матча «Лион» у себя дома будет очень злой. Ну ничего, я за свои слова отвечаю, так что будем биться дальше. У нас еще три матча — думаю, все сложится отлично.

— В концовке матче французы начали немного грубить. Сложилось впечатление, что команду успокаивали именно вы.
— Да, пора уже меняться ролями. Пускай они нас бьют, а мы успокаиваемся. Да нам это и не нужно. Я просто не очень понимаю: сначала они сломали нам вратаря, потом Паше Назимову в нос дали. Видимо, просто расстроились, что такой счет, вот и начали грубить. На мой взгляд, это немножко неправильно.

— Игрок «Лиона» похлопал Назимова по носу?
— Нет, он попал шипами ему в нос, потом начал лезть туда своими руками. Я к нему подошел, сказал, что не надо так делать, — он отошел. Потом они начали ругаться, что-то говорить на французском. Но наша основная задача — побеждать и заканчивать матч в одиннадцать человек.

img
img