20:06, 31 октября 2015 года
20:06, 31 октября 2015 года

Александр Рязанцев: «Неудача — это единственное, что помешало нам победить»

Полузащитник «Зенита» — о матче против «Мордовии», своей передаче на Шатова и поддержке трибун.

— Андре Виллаш-Боаш сказал, что команда создала 26 моментов. Почему не удалось реализовать ни один из них?
— Я могу назвать это только неудачей. Мы действительно создаем много моментов, но не забиваем. Поэтому неудача — это единственное, что нам помешало сегодня выиграть.

— Без Халка игралось сложнее?
— Халк, конечно, очень важный игрок, но 26 созданных моментов достаточно для того, чтобы забить один мяч. Думаю, тогда «Мордовия» бы раскрылась, и нам стало бы легче играть.

— Смена вратаря оказалась неожиданностью для команды?
— Это решение тренера — я даже не знаю, как ответить на этот вопрос.

— Сегодня произошла большая трагедия: разбился самолет, более двухсот человек погибли, большая часть из них петербуржцы. Вы сегодня играли с траурными повязками — скажите пару слов об этом.
— Я узнал об этом сегодня рано утром, когда включил новости. У меня сначала был шок, я думал, что какой-то теракт произошел. Погибло очень большое количество людей — конечно, все скорбят и соболезнуют. Это утрата для всей страны — я соболезную всем родственникам и близким погибших.

— Чувствовалось, что это обстоятельство как-то отразилось и на сегодняшней игре?
— У нас в стране сейчас очень высокий уровень народного единения. Когда погибают наши соотечественники — это тяжело для всех. В этом плане и мы, и «Мордовия» находились в равных условиях, однако нужно было выходить на поле и играть.

— Вам не показалось, что «Мордовия» приехала играть в антифутбол?
— Я думаю, с «Зенитом» сложно играть в открытый футбол. Тактика «Мордовии» была предсказуема. Повторюсь, можно сослаться только на то, что мы не реализовали огромное количество моментов.

— Вам сегодня удалась фантастическая передача на Шатова, но она не стала голевой. Такой пас вышел случайно?
— Это неслучайно, Олег отлично открывался, я это увидел, отдал передачу, но, как вы и сказали, это не завершилось голом, а следовательно — это ничего.

— То есть для вас эта передача ничего не значит?
— Конечно, если она завершилась ничем.

— После финального свистка вы предъявляли претензии к арбитру. Это эмоции или действительно были чем-то недовольны?
— Я подошел к арбитру и пытался до него достучаться о том, что Ревишвили стал тянуть время уже с 20-й минуты, я сказал, что, если бы он предупредил его в первом тайме, эта карточка могла бы стать красной. Игра идет для зрителя, понятно, что они в гостях, их устраивает ничья, но нельзя способствовать затяжке времени. Такие паузы не на руку ни нам, ни зрителям.

— Вас не расстраивает, что зрителей все меньше?
— Меня это всегда расстраивает, но думаю, нам надо поднять свою результативность, положение в турнирной таблице, и зрители вернутся. Мы благодарны зрителям, думаю, все будет хорошо.

img
img