IQUII Sport: «Зенит» — самый популярный клуб страны в социальных сетях
Компания IQUII Sport в ежемесячном отчете проанализировала аудиторию европейских футбольных клубов в социальных медиа.
Футбольный клуб «Зенит» возглавляет рейтинг Тинькофф Российской Премьер-лиги — общее число подписчиков сообществ сине-бело-голубых в четырех соцсетях составляет 3 миллиона. На втором месте расположился московский «Спартак» (2,1 млн), на третьем — ЦСКА (1,7 млн), на четвертом — «Локомотив» (757,4 тыс), на пятом — «Краснодар» (636,4 тыс).
Кроме того, YouTube-канал «Зенита» расположился на 16-м месте среди клубных каналов Европы (536 тыс), опережая «Эвертон» (399 тыс) и «Марсель» (383 тыс).
Общая аудитория клуба с учетом всех социальных сетей — помимо представленных это ВКонтакте, «Одноклассники», Телеграм, TikTok, англоязычный и испаноязычный Твиттер-аккаунты, Weibo — составляет около 4,6 миллионов.