18:11, 17 июля 2019 года
18:11, 17 июля 2019 года

Сине-бело-голубые объявляют о продолжении сотрудничества с брендом «Степан Разин»

17 июля в Петербурге состоялась торжественная церемония подписания соглашения о новом трехлетнем цикле сотрудничества между футбольным клубом «Зенит» и компанией Heineken, представляющей бренд «Степан Разин».

В ней приняли участие генеральный директор сине-бело-голубых Александр Медведев, генеральный директор Heineken в России Баудевайн Хаарсма и экс-футболист «Зенита» Андрей Аршавин. 

— Если мы окунемся в историю, то найдем много символических имен и событий, — сказал Александр Медведев. — В частности, пивоваренную компанию, наследником которой является «Степан Разин», учредили трое англичан. Фамилия одного из них — Миллер. Отмечу, что хорошее пиво — важный элемент хорошего времяпрепровождения. На том же чемпионате мира не было зафиксировано ни одного инцидента, связанного с потреблением напитка. Если мы посмотрим на международный опыт, то пиво — не только неотъемлемый элемент футбольной культуры, но и серьезный источник финансирования для футбольных клубов. 

В рамках церемонии компании представили совместный продукт — новую линейку пива «Степан Разин», посвященную победе «Зенита» в Российской Премьер-лиге. 

— Петербург — уникальный город, знаменитый своей культурой и, конечно, футбольным клубом. Гордимся, что бренд «Степан Разин» уже четвертый год подряд является официальным пивом «Зенита». Вместе мы готовы организовывать самые амбициозные проекты: совместные акции на стадионе, рекламные кампании и, конечно, пиво, созданное для болельщиков. В честь победы «Зенита» в РПЛ мы приготовили замечательный подарок — коллекцию, посвященную 26 игрокам, которые принесли титул. Уверен, болельщики и все жители Петербурга полюбят это пиво. С удовольствием передаю первую чемпионскую коллекцию господину Медведеву. 

IMG_9410.JPG

Тираж чемпионской коллекции составляет более полумиллиона банок. Первые экземпляры уже поступили в продажу.

— Интересно посмотреть, как будут зависеть продажи от успехов тех или иных футболистов, — сказал Хаарсма. — Но вообще у нас фейр-плей — изначально банок с игроками выпущено одинаковое количество.

— Пиво — нормальное явление в Англии, — отметил Андрей Аршавин. — Культура боления напрямую связана с походом в паб, где люди выпивают не одну пинту. Так что футбол и пиво идут рядом на протяжении многих лет.

Более подробная информация о «Степане Разине» доступна на официальном сайте Heineken.
img
img