ПМЭФ-2018: «Зенит» и Nissan продлили договор о сотрудничестве
Новое соглашение между партнерами рассчитано на три года.
— Безусловно, мы очень рады тому, что продлеваем соглашение с «Зенитом», как довольны и результатом инвестиций в наши отношения, — отметил Бойцов. — Я представляю завод в Петербурге и могу сказать, что все наши работники являются страстными болельщиками «Зенита».
В рамках партнерства «Nissan» обеспечит автомобилями игроков и сотрудников «Зенита», получив право на использование рекламных площадей сине-бело-голубых. Кроме того, логотипы компании будут размещены на форме игроков и медиаресурсах клуба.
Сотрудничество «Зенита» и Nissan началось в 2015-м. В течение трех лет компания успешно использовала рекламные возможности клуба для общения с потенциальными клиентами, увеличивая медиаохват и расширяя клиентскую базу. Исследование, проведенное GfK в ноябре 2017 года, показало, что 25% болельщиков «Зенита» знают, что Nissan спонсирует петербуржцев. Более того, половина опрошенных признались, что этот факт меняет их мнение о бренде в лучшую сторону.
Узнать больше о Nissan, познакомиться с модельным рядом и записаться на тест-драйв вы можете на сайте nissan.ru.