«Вкусно, как в детстве!»: на стадионе «Санкт-Петербург» открывается продажа мороженого
Футбольный клуб «Зенит» и «Хладокомбинат №1» расширяют свое сотрудничество: теперь на всех домашних матчах болельщики смогут купить эскимо и сахарные трубочки с логотипом сине-бело-голубых.
Каждый желающий сможет принять участие в конкурсе и выиграть мяч с автографами футболистов сине-бело-голубых, а также пять наборов мороженого. Для этого необходимо разместить фотографии с мороженым на стадионе «Санкт-Петербург» во время воскресного матча, указав хэштег #МороженоеЗенит. Призы получат авторы самых оригинальных снимков.
«Хладокомбинат №1» — первый производитель мороженого в Петербурге, открытый в 1935 году и сегодня сохраняющий традиции и рецептуры производства.