16:35, 28 апреля 2017 года
16:35, 28 апреля 2017 года

Жулиано: «В Бразилии я адаптируюсь в тот момент, когда уже надо лететь обратно»

Отвечая на вопросы болельщиков, полузащитник «Зенита» вспомнил самый яркий эпизод в карьере, рассказал о своей семье и объяснил, почему ему трудно восстанавливаться после матчей сборной.

— Кто вдохновил вас заниматься футболом? (Александр Просяник)
— Мой старший брат. У него был знакомый, который играл в мини-футбол. Он смог устроить мне что-то вроде просмотра, и я его прошел. Так все и началось в клубе «Парана» в Куритибе. На тот момент мне было 8 лет. В 9 я начал играть в большой футбол, и до 13 лет совмещал его с футзалом. Затем настало время сделать окончательный выбор.
 
— У ваших родителей 13 детей. Вы всех помните по именам? И есть ли среди них еще футболисты? (Николай Алексеев)
— Конечно, все имена я помню, хотя общаюсь не со всеми. У меня почти нет контакта с детьми моего отца. Один из моих братьев 1994 года рождения играет в футбол и пытается стать профессиональным футболистом. Но на настоящий момент профессионально играю только я.

— В вашей жизни были моменты, когда вам элементарно нечего было есть. Подобные ситуации влияют на психологию людей. На вас это как-то отразилось? В частности, деньги — это главная мотивация для вас сейчас в футболе? (Света Васильева)
— Те моменты, которые я пережил, дали мотивацию для исполнения моей мечты — стать профессиональным футболистом. Конечно, финансовая сторона важна, но не это главное. Я играю, потому что люблю футбол.

— Расскажите о том, как вы занимались в футбольной школе. В России дети тренируются пару раз в день, а расписание уроков подстроено под расписание тренировок. В Бразилии так же? (Алекс Андреевский)
— Да, но урокам в школе уделяется много времени. Никто же не знает, что будет дальше, получится ли у ребенка стать профессиональным футболистом. Необходимо получить базовое образование. Помню, что обычно у нас была тренировка либо утром, либо днем, в зависимости от расписания.

— Расскажите о самом веселом и самом грустном, что случалось с вами в России и Бразилии. (Евгений Самохин)
— Самое радостное событие — это, конечно, рождение моих детей. В профессиональной жизни радуют победы, когда ты выигрываешь титул и твоя работа получает признание. Самые грустные воспоминания связаны с моим отцом. Когда мне было лет 12, его хотели убить бандиты. Они ездили вокруг нашего дома и кидали камни в окна. Я был ребенком, и мне, конечно, было страшно.

— Вы забивали в финале Кубка Либертадорес. Это пока самый яркий эпизод карьеры? (Георгий Моденский)
— Да, в том розыгрыше я забил несколько голов, и меня признали лучшим игроком Кубка. К тому же мы стали чемпионами. Произошло сразу несколько замечательных событий, и этим эпизодом моей карьеры можно гордиться.

— Ваше любимое место в Санкт-Петербурге? (Андрей Кидяров)
— Я люблю ресторан «Рибай» — там отличное мясо, как в Бразилии, и прекрасная атмосфера.

— Какой ваш любимый фильм или сериал? Говорят, английский вы учили с помощью «Доктора Хауса». (Владимир Алексеев)
— Я очень люблю сериалы. Посмотрел их уже более двадцати, причем на разные темы. Мне нравятся сериалы и про адвокатов, и про медицину, приключенческие, комедийные. Самый любимый, пожалуй, — «Побег из тюрьмы».
 
— Какой клуб запомнился вам больше всего из прежних? (Эдуард Андреев)
— Я очень часто вспоминаю «Интернационал» из Порту-Алегри — с ним мы стали чемпионами. Два замечательных года я провел и в «Гремио». Ну и конечно, скучаю по «Паране». Это клуб, с которого для меня все начиналось, и я испытываю к нему очень теплые чувства.

— Игры на новом стадионе дадут какой-то импульс «Зениту»? (Дима Николаев)
— Да, конечно! Там будет отличная атмосфера благодаря нашим болельщикам. Потом здесь пройдут матчи Кубка конфедераций и чемпионата мира. Наша задача — выигрывать и приносить болельщикам как можно больше положительных эмоций.

— Есть ли команда, за которую вы болеете с детства? (Даша Питерская)
— Когда начинаешь играть профессионально, ты перестаешь быть болельщиком. Конечно, есть клубы, которым я симпатизирую, но ни за какой из них я не болею.

— Смотрите ли вы хоккей? Может, какими-то еще видами спорта интересуетесь? (Даниил Хузин)
— У меня, к сожалению, еще не было возможности сходить на хоккей, но я очень хочу. Мне кажется, это интересный вид спорта. Также мне очень нравится теннис, я люблю смотреть баскетбол и американский футбол.

— Сложно ли восстанавливаться в клубе после долгих перелетов из Бразилии? (Роман Давыдов)
— Да, сложно. Это далекий путь, плюс 6 часов разницы во времени. В Бразилии я адаптируюсь в тот момент, когда уже надо лететь обратно. Когда прилетаю, практически сразу начинаются тренировки, игры, времени на восстановление довольно мало. В первые дни у меня всегда проблемы со сном.

— Читал, что выучить русский язык вам помогло караоке. Какие русские песни вы знаете? (Владимир Федотов)
— Да, караоке действительно мне помогло, но ни одного названия песни я не помню.

— От чего зависит форма игрока? В «Зените» она у вас бывает разная. В прошлом году вы играли более ярко, чем сейчас. Что изменилось? (Василий Беленький)
— Я в той же форме, что и в прошлом году, физически чувствую себя хорошо, несмотря на то что летаю в сборную и после этого провожу тяжелые игры в России. Выкладываюсь я по полной. Разница с прошлым годом состоит в том, что мне не все удается и забиваю я меньше голов. Конечно, это доставляет некоторый дискомфорт.

— В «Зените» три бразильца. Вы общаетесь вне тренировок и матчей? (Иван Росов)
— Да — и с Эрнани, и с Маурисио. Мы дружим и часто встречаемся семьями, вместе ужинаем. Общаюсь я не только с бразильцами, но и с другими игроками: Данни, Миммо, Хави.

— С кем в сборной Бразилии вы дружите? Зазнается ли Неймар? (Михаил Григорьев)
— В сборной я не выделяю кого-то одного, дружу со всеми. И нисколько не сомневаюсь, что в ближайшие годы Неймар завоюет золотой мяч как лучший футболист мира. Несмотря на то что он звезда бразильской сборной и всего футбола, с нами он ведет себя просто, по-дружески, на равных.

— Вы в Петербурге живете с семьей? Расскажите о жене и детях. (Мария Медведева)
— Да, моя семья живет здесь. Дочке Габриэле 3 года, и она ходит в садик, а Гильерме всего 8 месяцев. Моя супруга не работает, поэтому она в основном ухаживает за детьми и проводит время с ними.

— Правда, что бразильцам трудно играть на морозе? (Борис Камнев)
— Думаю, не только бразильцам, но любому человеку тяжело играть на холоде. Нужно больше времени, чтобы адаптироваться. Ну и бегать при низкой температуре воздуха физически сложнее.

— На вопрос, что для них главное в жизни, футболисты обычно отвечают: футбол и семья. Вы не исключение? (Сергей Никифоров)
— Думаю, соглашусь со всеми. Самое важное, что у нас есть в жизни, — это семья. Дальше идет работа, и это — футбол.
img
img