14:04, 13 марта 2017 года
14:04, 13 марта 2017 года

«Ростелеком» займется внедрением SAP для создания новой системы работы с болельщиками

Соглашение рассчитано сроком на три года.

«Ростелеком» предоставит облачное решение, а также установит в собственном центре обработки данных программно-аппаратный комплекс, специализированный под внедрение системы SAP. Для этого компания закупает соответствующее оборудование, проводит подготовительные работы и тесты по организации инфраструктуры IT-ландшафта в соответствии с техническим заданием и рекомендациями SAP.

По итогам реализации проекта «Ростелеком» будет оказывать услуги технической поддержки созданной IT-инфраструктуры: круглосуточный комплексный мониторинг и администрирование всей инфраструктуры, полный цикл сопровождения операционных систем, техническую поддержку оборудования и системного программного обеспечения, предоставит линию поддержки.

— Наше сотрудничество с компанией «Ростелеком» началось с 2015 года и создает только положительную динамику в развитии футбольного клуба, — отметил коммерческий директор сине-бело-голубых Дмитрий Манкин. — «Зенит» всегда стремится соответствовать всем вызовам современной спортивной индустрии, где постоянно растут стандарты на проведение домашних матчей, обработку баз данных, внутреннюю коммуникацию, информационную безопасность и многое другое. Наш партнер, компания «Ростелеком, предлагает решения, которые создают все необходимые условия для стабильного и эффективного развития нашего бренда.

— Портфель сервисов «Ростелекома» для корпоративных клиентов в последнее время значительно трансформировался и расширился: теперь наша компания предоставляет не только традиционные услуги, например аренду каналов, — у нас целый спектр современных облачных сервисов, — говорит вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков. — В этом проекте мы выступаем в партнерстве с компанией SAP, которая внедряет для «Зенита» систему эффективной работы с болельщиками. Она позволит вести историю взаимоотношений со всеми целевыми аудиториями клуба, а болельщики смогут получать индивидуальные предложения, скидки на приобретение билетов и многое другое. Это уникальный IT-проект для спортивной индустрии нашей страны.

— Технологии SAP позволяют спортивным клубам не только эффективно взаимодействовать с болельщиками, но и прогнозировать продажи билетов на матчи, планировать индивидуальные тренировки, разрабатывать эффективную тактику игры и так далее, — отмечает заместитель генерального директора SAP СНГ Илья Юрьев. — Так, сборной Германии по футболу удалось сократить среднее время нахождения мяча у игрока с 3,4 секунды до 1,1 секунды на чемпионате мира в Бразилии с помощью решения SAP.

«Зенит» сотрудничает с компанией «Ростелеком» с 2015 года, с компанией SAP — с 2016-го.
img
img