14:27, 23 февраля 2017 года
14:27, 23 февраля 2017 года

«Зенит» представляет набор стикеров для мессенджера Viber

Сине-бело-голубые и Viber выпустили брендированный стикерпак для болельщиков «Зенита».

Появление стикеров стало новым этапом в развитии мессенджеров. Сегодня они удерживают лидирующие позиции в культуре интерактивного общения. Успех стикеров связан с тем, что они делают общение легче, быстрее и эмоциональнее.
 
— Количество наших болельщиков, вовлеченных в цифровые технологии, растет, — говорит коммерческий директор сине-бело-голубых Дмитрий Манкин. — Мы разделяем интересы нашей аудитории и ценим то, что для нее важно. Футбол — это прежде всего эмоции. Зенитовские стикеры позволят более эмоционально выражать любовь к клубу. Новые персонажи помогут воссоздавать атмосферу матча, где бы ни находились болельщики. В дальнейшем мы продолжим расширять возможности общения болельщиков в цифровом пространстве.
 
Viber — один  из ведущих сервисов для обмена сообщениями на рынке, глобальная аудитория которого насчитывает более 800 миллионов зарегистрированных пользователей. В России, по данным за февраль 2017 года, Viber установили более 76 миллионов пользователей. Стикеры — одна из самых востребованных функций приложения среди пользователей России и других стран наряду с текстовыми сообщениями, голосовыми и видеовызовами, пересылкой медиафайлов, звонками Viber Out и паблик-аккаунтами.
 
— Стикеры — это нативный способ интегрироваться в коммуникацию с пользователями, — говорит глава Viber в России и СНГ Евгений Рощупкин. — Согласно статистике, после скачивания пака абонент отправляет не менее 10 стикеров своим друзьям и знакомым. Чтобы скачать стикер, адресатам нужно нажать на него — таким образом, запускается вирусное распространение паков. 

«Зенит» первым из российских футбольных клубов запустил брендированные стикеры в Viber. Они доступны всем желающим по ссылке. Стоимость пакета составляет 149 рублей.
img
img