Алексей Гасилин признан болельщиками лучшим футболистом ФНЛ в августе

В голосовании на сайте Футбольной национальной лиги нападающий второй команды сине-бело-голубых получил 34,1% всех голосов.

Алексей Гасилин признан болельщиками лучшим футболистом ФНЛ в августе

Второе место в голосовании досталось Кириллу Панченко из столичного «Динамо» (18,7%), третье  – Никите Саталкину из «Факела» (16,5%).

В августе вместе с Алексеем Гасилиным «Зенит»-2 одержал две победы, дважды сыграл вничью и один раз уступил. В активе форварда 2 мяча, один из которых – в матче с «Волагрем» – стал для команды победным.

В данный момент Гасилин занимает второе место в списке лучших бомбардиров ФОНБЕТ-Первенства России. В десяти играх нападающий отличился шесть раз.

В августе этого года «Зенит» продлил контракт с Гасилиным до конца сезона 2018/2019.



44 комментария

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • parfion.rus
    0.1
    10 09 2015 в 11:45           
    Зачем насильно держать тренера, который уже заявил, что уйдет? Такая ситуация с Диком уже была.
    best4400
    0
    11 09 2015 в 11:01            
    Админы только не удаляйте, или правда все таки глаза колит;))))
    Stella Mare
    0
    11 09 2015 в 11:52            
    "Колит" - это болезнь такая, не имеющая к глазам никакого отношения.
    best4400
    0
    11 09 2015 в 13:44            
    Stella Mare это смотря как ударение ставить;))) "колИт" или кОлит в моем случае кОлит
    Stella Mare
    0.1
    11 09 2015 в 18:37            
    best4400, где бы Вы ударение не ставили в слове с ошибкой, правила русского языка это не отменяет. Уж очень глаз режЕт Ваш "колИт".
    best4400
    0
    14 09 2015 в 10:08            
    Stella Mare спасибо теперь понял;))))
  • ipsrail
    0
    10 09 2015 в 11:55           
    Всех иностранных "специалистов" в России привлекает одна деталь - деньги. А у нас импортозамещение вполне работает, так что ничего страшного не будет, лишь бы не развалил до конца сезона команду.
    pavel ulyanov
    0
    11 09 2015 в 15:02            
    Он ее может и не развалит, но тренировать точно не будет по сути. Он не заинтересован в работе с ней
  • Yuranewaspb
    0
    10 09 2015 в 12:16           
    К тому же, они усилились Думбия
    Не вписался в лимит... Да ещё своих отдали . Можно и уйти...
    — Будете ли вы подавать апелляцию на решение КДК? Может ли ваше отсутствие на скамейке дать преимущество ЦСКА?
    А будет ли известие об уходе по окончании сезона влиять на игру Зенита?
  • William
    0.1
    10 09 2015 в 12:32           
    Уходя - уходи !!!
    Надоели эти сопли, опять интриги,
    и набивание отступных за контракт.
    Противно.
    Вот Бог, а вот Порог!
    Stella Mare
    0
    10 09 2015 в 13:09            
    Андрей, ну какие интриги-то? АВБ спросили про контракт - он ответил, озвучив своё решение, о котором знает и руководство.

    "Уходя - уходи!!!"
    Так к АВБ-то какие претензии? Он просил - его не отпустили. А сейчас метаться поздно, потому как мы ж не Спам, чтобы посреди сезона перед ответственными матчами ГТ менять. Да и не даст это ровным счётом ничего. Тем более, уж коли наше руководство изначально решило "передачу власти" в этот раз осуществить не революционным, а эволюционным путём - то пусть будет последовательным до конца.
    William
    0
    23 09 2015 в 19:16            
    Извините Стася, не сразу ответил...
    Если тренер профи, то и вести себя нужно профессионально...
    Он мог ответить: " Я доработаю свой контракт до конца!".
    И всё... Без истерик, дополнений и конфликтов со всеми.
    Тем более в начале сезона и в преддверии ЛЧ...
    А не отпустили АВБ, т.к. в него были вложены огромные средства, и задачи поставленные перед ТШ, до конца не выполнены...
    Руководство не просто знает о его решении, а именно оно диктует правила, согласно подписанного контракта...
    И если бы его так в России всё не устраивало, он ушёл бы сам,
    без лишних разговоров по соглашению сторон...
    ИМХО...
  • константин
    0
    10 09 2015 в 13:18           
    жаль что так долго ждать, потерянный сезон похоже будет
  • ALEX27152009
    0.2
    10 09 2015 в 13:42           
    господин Миллер зачем держать тренера который всё равно уйдёт? пора брать нового не дожидаясь провала. я думаю со мной согласны 80% болельщиков
    ipsrail
    0.1
    10 09 2015 в 13:50            
    После первой части сезона будет все ясно. Возможно зимой что-то и свершится.
    Stella Mare
    0
    11 09 2015 в 10:52            
    "господин Миллер зачем держать тренера который всё равно уйдёт?"
    Железная логика. С таким же успехом можно сказать, что раз человек всё равно когда-то умрёт, то пусть прямо сейчас застрелится.
    Может, для Вас это новость, но все тренеры рано или поздно уходят. Или Вы думали, что АВБ нас будет тренировать до конца дней своих?..
  • KIRMSSE05
    0
    10 09 2015 в 15:34           
    Я как-то не понял, про дальнейшие игры без АВБ .... "Кто заменит меня на скамейке, у нас нет вторых и третьих номеров, командой будет руководить тренерский штаб целиком". Наверно, должен быть всё же один полномочный зам. главного тренера для такой ситуации, который и будет непосредственно руководить во время игры по плану главного тренера. Советоваться можно, но решение принимать должен один человек, а не "колхоз". Представьте себе - большой симфонический оркестр, за пультом которого несколько дирижёров, которые по своему усмотрению машут "коллективно" большой дирижёрской палочкой ... . Ну, и какую музыку исполнит этот оркестр? ....
    Stella Mare
    0.1
    11 09 2015 в 11:51            
    Думаю, что "старший по скамейке" у нас всё-таки будет - просто АВБ решил не называть конкретных фамилий, чтобы не вызывать вокруг них излишний ажиотаж.
  • Димон007
    0
    10 09 2015 в 16:54           
    Если он уже так открыто говорит, что уходит, то я бы на месте клуба расстался с ним как можно быстрее. Если у него мысли об уходе, он не будет на 100% отдаваться команде. У него будет "чемоданное" настроение-это очевидно. Это сильно навредит команде... Поэтому расставаться с ним надо срочно! Что касается ближайших матчей, руководить командой на скамейке должен однозначно Сергей Богданович. И небольшой опыт есть, и авторитет. Можно даже рассмотреть такой вариант, что Богданыч может поработать некоторое время после отставки АВБ.
    MaksFearless
    0
    10 09 2015 в 20:45            
    согласен
    Stella Mare
    0
    11 09 2015 в 11:34            
    "Если он уже так открыто говорит, что уходит, то я бы на месте клуба расстался с ним как можно быстрее. Если у него мысли об уходе, он не будет на 100% отдаваться команде."
    Ну что это за детская логика? "Раз он сказал, что уходит - давайте его уволим" - а если бы он так не сказал, то Вы думали бы, что АВБ у нас будет ещё 10 лет работать? У него контракт, в котором обозначен конкретный срок работы, после которого Боаш должен уйти - так что криминального в том, что он вчера озвучил этот срок?

    "Можно даже рассмотреть такой вариант, что Богданыч может поработать некоторое время после отставки АВБ."
    А потом кого на его место поставить?
  • MaksFearless
    0
    10 09 2015 в 20:43           
    Боаша надо было убирать ещё летом, когда он просил отпустить его. Оставлять главного тренера у руля против его воли - это был абсурд. Если его оставить - команда при нем развалиться морально и психологически уже к концу первого круга. Идеальная кандидатура для его замены - Юрген Клопп. Пока ещё Клопп свободен.
    Дмитрий1986
    0
    11 09 2015 в 00:04            
    С Клоппом всё сложно.Велика вероятность того,что Пеп летом уйдёт из Баварии и тогда Юрген главный претендент на пост.Тем более руководство клуба об этом и само уже не раз намекало
    Stella Mare
    0
    11 09 2015 в 11:37            
    "Идеальная кандидатура для его замены - Юрген Клопп."
    А 15 миллионов евро Клоппу только за то, что он согласится к нам прийти (это не считая з/п), Вас не смущают? Вас не смущает то, что человека нужно завалить деньгами, чтобы он соизволил работать там, где он работать категорически не хочет?
    pavel ulyanov
    0
    11 09 2015 в 15:07            
    Мне кажется Луческу намного лучше был бы хочет работать, знает специфику Восточной Европы. Только жаль его Ахметов не отпустит
    Дмитрий1986
    0
    11 09 2015 в 18:05            
    А может стоит дать шанс поработать с командой Семаку,Симутенкову и Радимову?Как никак в клубе давно,знают игроков и плюс ещё и знают игроков молодёжки и Зенита-2.Чем не вариант,а иностранного тренера в случае чего всегда найти можно.
    Yuranewaspb
    0
    11 09 2015 в 20:58            
    РазвАлиться - что сделает? (в данном случае) - без Ь. Спасибо.
    KIRMSSE05
    0
    11 09 2015 в 23:27            
    Клопп, если его рассматривать, как кандидата в "Зенит", имеет свои плюсы, так и минусы.... В своё время он тренировал "FSV Mainz 05". Команда вылетела из Бундеслиги! А он сразу ушёл в "Borussia Dortmund". После успеха команды - чемпионы 2011,2012, произошёл в дальнейшем спад .... Кстати, на бровке поля во время игр он периодически "устраивает " такие "концерты"... Из плюсов у Юргена - не форматное мышление, большая работоспособность, но со временем, наверно, происходит у него психологический спад. Тренер на 2-3 года.... Может всё же нужен не иностранный тренер - временщик?
  • Петр
    0
    10 09 2015 в 20:48           
    Чем быстрее уйдет, тем лучше будет и болельщикам и команде! Этим заявлением АВБ "подстелил соломку" в случае провала как в ЛЧ, так и в РФПЛ и Кубке России. Похоже этот сезон мы потеряли.
    Stella Mare
    0
    11 09 2015 в 11:37            
    "Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает..."
    William
    0
    11 09 2015 в 11:40            
    Согласен с Вами, Пётр!
    Интересы команды и болельщиков важнее!
    Похоже на то, что 3 турнира тянуть, "разбазаренным" составом, нам будет очень тяжело, да и Кержа можем потерять, как игрока...
    А все заявления АВБ - это та самая история, про плохого танцора...
    И совсем не красит его "профессиональные" и личные качества... У человека, который не хочет работать - мотивации Нет...
    Tолько финансовые интересы и заставить его невозможно!
  • Egor
    0
    10 09 2015 в 22:25           
    уволить немедленно!!! если останется проиграем и чемпионат и в лиге из группы не выйдем!!! и потом он уйдет и скажет что он предупреждал и во всем виноват лимит!!! вот увидите...
    Stella Mare
    0
    11 09 2015 в 11:54            
    А если возьмём нового ГТ и тоже проиграем чемп и не выйдем из группы в ЛЧ - Вас этот вариант больше устроит?
  • Egor
    0
    10 09 2015 в 22:29           
    кстати было бы очень символично если бы на матч с ЦСКА Зенит вывел бы Семак)
  • NL
    0
    10 09 2015 в 22:56           
    Вполне допускаю, что конец сезона для АВБ наступит в первых числах октября 2015 года.
  • Дмитрий1986
    0
    11 09 2015 в 00:01           
    Не понимаю я руководство клуба,ну зачем нужно держать тренера который хотел уйти.Теперь вообще бред получается,практически два месяца АВБ не сможет руководить игрой в матчах,да и не верится мне,что он буде на 100% сосредоточен на игре Зенита ведь наверняка будет рассматривать предложения от других клубов,взвешивать все плюсы и минусы.Мне кажется после ЛЧ(точнее от результата игр) будет зависет доработает ли он до лета или уже зимой у нас появится новый тренер.Только вот вопрос КТО ЭТО БУДЕТ?
  • Yuranewaspb
    0
    11 09 2015 в 01:09           
    для такого клуба, как «Зенит», отрыв в 9 очков неприемлем.
    Даёшь 6 очков и проход в весеннюю стадию ЛЧ!
  • best4400
    0
    11 09 2015 в 10:58           
    а где 29 комментариев???
  • best4400
    0
    11 09 2015 в 11:01           
    Не понятно почему удаляются комментарии. Или правду говорить нельзя.
    Stella Mare
    0
    11 09 2015 в 13:25            
    Правда и оскорбления - это разные вещи.
    best4400
    0
    11 09 2015 в 13:48            
    Я просто назвал АВБ не главным тренером, а хорошим менеджером где тут оскорбления???
    pavel ulyanov
    0
    11 09 2015 в 15:08            
    На этой ветке решили видимо диктат возродить
    tantan
    0
    14 09 2015 в 00:17            
  • stan1951
    0
    13 09 2015 в 16:33           
    "Баба с возу, кобыле легче")))