На стадионе на Крестовском смонтированы пути для выкатного поля

Как сообщается в пресс-релизе компании «Инжтрансстрой-СПб», в чаше стадиона появились рельсовые пути выкатного поля.
На стадионе на Крестовском смонтированы пути для выкатного поля
Вес выкатного поля составляет 8 400 тонн, оно перемещается на южную сторону по 18 рельсовым путям с помощью электросервоприводов. По бокам, чтобы облегчить работу двигателей и снизить нагрузку, под поле будет нагнетаться воздух для создания воздушной подушки. Бетонное основание конструкции будет выглядеть как шлифованное, с антипыльным покрытием, с немного выступающими над ним рельсами. Колеса, которые передвигают поле, — безребордные, то есть плоские и не цепляются за рельсы, как, например, колеса трамвая. Поэтому посередине монтируется центральное удерживающее устройство: это такие же колеса, только устойчиво бегущие вдоль стены в углублении. Таким образом, поле при движении не уходит в стороны.
 
Передвижение поля контролируется системой лазеров, установленных вдоль него, которые способны зафиксировать любое изменение траектории движения каждого из 394 колес. В этом случае автоматика передаст дополнительные усилия на другие колеса и выровняет движение поля.
 
Основное положение выкатного поля — за пределами стадиона. Внутрь чаши оно передвигается за шесть часов и только для проведения футбольных матчей. В остальное время на стадионе круглогодично будут проводиться концерты и другие мероприятия, без ущерба для газона, который за пределами стадиона находится в естественных условиях на открытом воздухе.
 
У трибуны G, под которой выкатывается поле, опоры расположены только по бокам, в центре она ничем не поддерживается. Это стало возможным благодаря уникальному инженерному решению строителей. Вся трибуна — это большепролетный мост длиной около 100 метров. Внутри него натянуты более 9 тысяч поддерживающих канатов. Конструкция создана с повышенной прочностью и рассчитана на самые серьезные нагрузки.
 
В четырех углах чаши стадиона устроены места для канализационных насосных станций. На глубине четыре метра установят специальные емкости со встроенными насосами. Они, как часть дренажной системы, будут собирать и выводить с поля конденсат и естественные осадки.
 
В ближайшие недели бетонная плита будет шлифоваться. В чаше стадиона продолжатся отделочные работы. Сейчас активно идут работы по благоустройству зоны доступа и холма стадиона, реставрация исторических павильонов. Уложен асфальт на центральной площади и центральной аллее. В июне продолжатся работы по покраске крыши и пилонов, завершится основная отделка фасада.
 
На сентябрь на стадионе запланирован тестовый матч, к проведению которого будут готовы и перепроверены самые ответственные конструкции: выкатное футбольное поле и раздвижная крыша. В спортивной зоне (сектор А) завершится отделка внутренних помещений, которые смогут опробовать спортсмены.
 
Далее на стадионе продолжатся пусконаладочные работы. Планируется, что все строительные работы на стадионе будут завершены в декабре 2016 года, в соответствии с государственным контрактом. 


3 комментария

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • KIRMSSE05
    0.1
    02 06 2016 в 14:51           
    Даже уже и не верится, что стадион достроят и проведут тестовый матч в сентябре... . По времени - можно было уже, наверно, построить 4-5 стадионов... .
  • Yuranewaspb
    0.1
    02 06 2016 в 20:46           
    А где же как всегда с такой точностью до десятой подсчитанные проценты?.....
  • STARIK80
    0
    19 06 2016 в 18:26           
    Очень приятный рассказ о стадионе, воодушевляющий. Он говорит, что стадион БУДЕТ! Не то, что прежние рассказы: то ли будет, то ли нет...