Фан-клуб «Зенита» обратился к болельщикам

Официальный фан-клуб футбольного клуба «Зенит» распространил заявление, в котором призвал всех поклонников команды присоединиться к организованной поддержке во время матча со «Спартаком».

В воскресенье на «Петровском» состоится важнейший поединок с принципиальным соперником. «Зенит» принимает московский «Спартак».

Команде именно сейчас как никогда нужна твоя поддержка. Неважно, на каком секторе ты сидишь. Важно одно: наше имя — «Зенит». Сорви голос, не дай игрокам «Спартака» в тишине принимать мяч и заставь ошибаться в передачах. Заряжай за «Зенит»! Игрокам небезразлична атмосфера на стадионе. Так создадим ее вместе!

Мы просим всех болельщиков принять участие в предматчевом перформансе — на стадионе вы поймете, что надо будет сделать. И призываем оставаться первые минуты игры на ногах, присоединившись как к исполнению гимна, так и к первому заряду виража «Сине-бело-голубые» сразу после него.

Нам нужна только победа. Пока мы едины — мы непобедимы!



34 комментария

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться
  • Иван
    0.2
    26 05 2011 в 07:12           
    МЫ ВЕРИМ В ТЕБЯ ЗЕНИТ !!!
  • JokerRus
    0.6
    26 05 2011 в 07:30           
    Центральные трибуны, вы должны присоединиться! Давайте сделаем все так, как никогда не бывало в нашей стране.
  • богомол Власик
    0.3
    26 05 2011 в 07:30           
    Ну что, покажем ребяткам в красном, по чем фунт лиха?) Зенит, вперед!
  • Еловик
    0.2
    26 05 2011 в 07:47           
    СПАРТАК АЦТОЙ! Зенит чемпион!!!!!!!!!!
  • Blackmore
    0.2
    26 05 2011 в 07:49           
    Порвем свиней!
  • Born InLENINGRAD
    -0.4
    26 05 2011 в 08:26           
    Перво-наперво стоит ОТКАЗАТЬСЯ от так называемого исполнения всем стадионом Гимна. "Мясные" в это время переорут бубнящих себе под нос и в невпопад и дадут такой импульс своим, что мама - не горюй!!!
  • cck
    0.1
    26 05 2011 в 08:45           
    ну пускай дадут один импульс, зато потом до конца матча ничего не смогут
    как и кони приезжали, только во время гимна россии чёто выжали из себя и всё
  • Марина
    0.1
    26 05 2011 в 09:22           
    Нужно поддержать наш любимый Зенит и вместе с сектором 33 вести команду вперёд, в этом принципиальном матче нужно показать, что Питер душой и сердцем с командой. Мы верим в тебя Зенит! Вперёд за Питер!
  • Иван
    0
    26 05 2011 в 09:31           
    ВСЕ ВСЕ СЕКТОРА ОБЪЕДИНЯЕМСЯ, заряд Сине-бело-голубые должны исполнить на максимуме!!!

    И заряд Вперёд За Питер - хотелось бы исполнить перекличку Вираж - Весь стадион !!!
  • Roon
    0
    26 05 2011 в 09:44           
    Осталось только избавиться от тюфяков , которые толком не знают ни одной кричалки!
  • Born InLENINGRAD
    0
    26 05 2011 в 09:45           
    Иван, не говори ерунду!
    В ответ "Вперёд за Питер!", получишь от "мясных".....Именно поэтому данный заряд и не исполняется когда все московские команды у нас играют.
  • JokerRus
    0.1
    26 05 2011 в 10:42           
    to Born InLENINGRAD
    Ерунду говорите Вы. Заряд исполнялся, исполняется и будет исполняться где и когда угодно.
  • Born InLENINGRAD
    0.3
    26 05 2011 в 10:47           
    Продолжай смотреть футбол на диване!!!
    Года три уже не исполняется на домашних матчах с москалями!
  • Zenituwka_777
    0.1
    26 05 2011 в 10:51           
    Вперёд за Питер.Завидую я вам болельщикам из Питер.Будем своей маленькой компанией в баре болеть за Наш Зенит!
  • AndreZ
    -0.2
    26 05 2011 в 10:53           
    "Зенит", Вперёд!
    Победа ждёт! wink.gif smile.gif
  • Podolski Z
    0.1
    26 05 2011 в 11:34           
    Фааак! Жаль меня не будеет!(((((((( Из Екатеринбурга в Питер фиг доберешься за пару дней(((
    oleg85
    0
    26 05 2011 в 11:40            
    А расписание тура в начале сезона для кого было сделано?
  • Дон Кихот Питерский
    0.1
    27 05 2011 в 12:01           
    Беру с собой горластых своих и соседских пацанов, голосов жалеть не будем!
  • oleg85
    0.1
    26 05 2011 в 11:21           
    ОЛЕ ОЛА СОСАТЬ СПАРТАК МОСКВА!!!!!
    КРАСНО-БЕЛЫЙ, КРАСНО-БЕЛЫЙ ЗА ЩЕКУ ВОЗЬМЕТ ВСЕГДА!
  • nik27040
    0.1
    27 05 2011 в 01:16           
    не подведите нас ребята!!! smile.gif
  • shaun.n
    0.1
    27 05 2011 в 02:52           
    вместе, мы можем выиграли!!!
  • Zenitlove11
    0.1
    27 05 2011 в 07:05           
    Блин как круто,я только могу у экрана своего телека Зенит поддержать,Зенит-моё всё,удачи,и победы в воскресном матче.
  • Андрюха
    0.1
    27 05 2011 в 09:30           
    ВПЕРЁД ЗЕНИТ!ВПЕРЁД ЗА ПИТЕР!
  • 11кержаков11
    0.1
    27 05 2011 в 11:50           
    все на борьбу.подымимся в раз.выжгем проклятые ромбики с глаз!!!!!!!!!!!!!
  • Виталий
    0.1
    27 05 2011 в 02:01           
    Заткнём все вместе "мясным" рот!!!
  • klon_angela
    0.3
    27 05 2011 в 02:13           
    Я вообще на каждом матче голос срываю...только 1 раз оказалась на 3 секторе,так там тааакая скукотища...просто жесть!все сидят и непонятно о чем думают..хотелось бы,чтоб на боковых секторах люди тоже как-то активность проявляли!
    Pikulb
    -0.1
    27 05 2011 в 05:30            
    Такая же ситуация у меня получилась на кубковой игре с "Конями"!
    По некоторым причинам не получилось приобрести абонемент в нормальный сектор ("за ворота")! В идеале хотел бы попасть на "Вираж", т.к. не понимаю смысла иначе ходить на стадион! Попал на 8 сектор, и очень остались негативные впечатления! Во-первых хотелось плюнуть в лицо некоторым "болельщикам" за комментарии и некорректную критику в адрес моего любимого клуба! Во-вторых, реально я один пел Гимн! По край ней мере не заметил еще кого-то поющим! Сложилось впечатление, что люди приходят как в кино- позырить и покушать! (улыбка)
    Дал себе слово, что больше не ногой в такие сектора! Не для меня это, ходить на стадион с "подушечкой" и чипсами!
    Только активная поддержка!
  • serzh1
    0.1
    27 05 2011 в 02:14           
    Порвать поганца Дзюбу с Карпиным!!!
  • artemij
    0.2
    27 05 2011 в 02:28           
    Поболеть на «Петровском» – моя мечта...Мне очень жаль что я живу не в Питере sad.gif Когда вас показывают,сразу мурашки по телу бегают.. huh.gif
  • sten
    0.1
    27 05 2011 в 02:59           
    Вираж будет весь в белых футболках,на кроне об этом пишут.Надо что бы весь стадион тоже одел белые футболки!Вперёд,друзья-только Питер,только победа!!!
  • AndreZ
    0.1
    27 05 2011 в 03:39           
    Верим в победу!
    Вперёд, "Зенит"!
  • KoteikO
    0.1
    27 05 2011 в 04:36           
    Только вперед! Только победа!=)))
  • nill
    0
    27 05 2011 в 10:30           
    ВЕРИМ В ПОБЕДУ ЗЕНИТА! 2 дня рождения: города и клуба - должны сыграть решающую роль, мы не можем проиграть! Удачи в воскресенье!