17:28, 18 февраля 2010 года
17:28, 18 февраля 2010 года

Форма по душе

Новая форма «Зенита» вызвала немало дискуссий среди болельщиков сине-бело-голубых. Мы позвонили представителям центральных, виражных и фанатских секторов «Петровского» для того, чтобы выяснить, что на самом деле думают о нашей новой экипировке, а заодно и узнали новые подробности разработки формы для «Зенита».

Евгений, фан-вираж:
- Новая форма, разработанная и представленная Nike, пришлась очень по душе! Понравился в чём-то старомодно выглядящий дизайн с воротником-поло. И я сразу отметил для себя, что основным цветом формы выбран лазурный. Это ведь очень важно, даже больше, чем кажется – мы всегда хотели форму именно такого цвета, часто говорили об этом и пытались обратиться к клубу.

Для этого есть и исторические преподсылки. Ведь в своё время «Зенит» и его болельщики старались как-то отличать себя от команд, игравших в белой и синей форме, каковых в Союзе было немало. Мы – сине-бело-голубые! Поэтому многие из нас даже симпатизировали командам вроде «Лацио» или «Наполи», игравшим в лазурной форме, как-то отождествляли себя с ними из-за цветов формы.

Очень важно для меня и то, что Nike не постеснялся по-настоящему поработать с болельщиками, проконсультироваться с нашими представителями.

Андрей «Рыбак», 12 сектор (sector10group):
- Nike обещал нам форму цветов «Зенита» - и сдержал своё обещание. В новой форме я вижу все три дорогих нам цвета. Доминирующий голубой, синий на рукавах и воротнике и ярко-белый, такой как надо, цвет в эмблеме.

Возможно, это прозвучит странно, но для меня не так важен дизайн самой формы, какие-то инновации в ней, а важны именно цвета. Долгое время «Зениту» не удавалось сохранять одну традицию в своей форме. Менялись цвета, менялись их оттенки, менялся вид формы. Каждый год команда выходила на поле в новой цветовой гамме. То, что случилось сейчас – а контракт подписан на 5 лет – заставляет верить, что наконец «Зенит» заиграет в своих настоящих цветах. В конце-концов, я ждал этого почти 30 сезонов!

Хочется пожелать, чтобы форма лазурного цвета стала для команды основным игровым комплектом. А уж там и до того, чтобы он стал «фартовым» недалеко.

Сергей, 8-й сектор:
- Если честно, то технического спонсора многие мои друзья забывают уже после первых нескольких игр. Для них нет разницы, какая компания делает форму для их «Зенита», главное, чтобы команда играла хорошо. Фанатам, например, важны традиции и цвета и им всё равно, какого качества футболки на игроках.

Я помню то время, когда «Зенит» играл в жутких итальянских футболках из хлопка с какой-то рекламой пиццы на груди. Я сам играл в футбол и знаю, что форма – это продолжение тебя как игрока. И от её дизайна и качества зависит твоё настроение. А когда я покупаю себе футболку команды у стадиона, я хочу чувствовать себя так же, как игроки.

В этом плане Nike – это что-то потрясающее! По этой форме чувствуется, что 21 век уже на самом деле наступил и он рядом. Невесомая футболка, лёгкий дышащий материал и стильный дизайн без лишних деталей – всё что нужно от технического партнера сильной команды. Я с нетерпением жду, когда эта форма появится в фирменных магазинах.

Дан Шувалов, зона VIP:
- Я, как болельщик, не оцениваю удобство формы для спортсменов. Понятное дело, что сегодня все производители применяют самые современные технологи в своем продукте. Мне же важнее то, как она выглядит, как она представляет «Зенит». В этом плане новая форма смотрится отлично! Она «playing», что называется; выглядит в меру современно и нетривиально.

Мне очень не нравилось стремление предыдущих производителей сделать форму «модной» в их понимании; перегрузить её деталями, которые чаще всего выглядели лишними. Nike удалось сделать простую, но красивую форму.

Футболка сочетает в себе и дух какой-то молодости, и винтаж. Сами производители её называли «jersey» – то есть, это не просто футболка, здесь есть и мотивы классической рубашки-поло. Что касается игровых трусов, скажу – выглядят прекрасно и хорошо, что длина у них, не как у трусов Марадоны!

Отдельно хочется отметить игровые бутсы. Мне очень нравится смелость Nike в выборе контрастных ярких цветов для них. Вполне легко поверить, что – как говорил Витя Файзулин на презентации – соперник будет смотреть не на мяч у зенитовского игрока, а на его бутсы.

img
img