21:29, 15 февраля 2010 года
21:29, 15 февраля 2010 года

«Прежде всего - качество»

Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов на презентации новой формы рассказал о требованиях, которые будут предъявляться к техническому спонсору сине-бело-голубых

- Прежде всего мы ожидаем качества, - сказал Максим Митрофанов. - Кроме того, для нас важно, чтобы наш технический спонсор экипировал все команды клуба - детей, обучающихся в Академии клуба, игроков ветеранских и фанатских команд, и, конечно, главной команды, выходящей на игры чемпионата России и еврокубковых турниров. Nike – не просто известная компания-производитель спортивной одежды, это один из всемирно известных брендов. Nike очень детально подходит к созданию формы, и недаром одна из новых футболок является самой лёгкой в мире – если я не ошибаюсь, она весит всего 115 грамм. Компания Nike – успешный производитель спортивной экипировки, а «Зенит» - успешный футбольный клуб.

- А если какие-то особенные, специальные зенитовские требования?
- В последние годы мы довольно часто меняли технических спонсоров. Экипировка постоянно была разной - технологические особенности производства не всегда позволяли выдержать традиции клуба, сделать уникальный продукт. Нынешний контракт рассчитан на пять лет, и это изначально говорит о долгосрочности нашего сотрудничества. Текущий дизайн формы – из стандартной коллекции, но уже сейчас заказан комплект-2011, подобного которому не будет ни у одного клуба в мире.

img
img