PUMA начинает рекламную кампанию игровой формы "Зенит"


"Решение о рекламе "Зенита" в Москве только на первый взгляд выглядит странным – комментирует директор по маркетингу PUMA Максим Калмыков - "На самом деле для огромной армии московских болельщиков "Зенит" - раздражитель, потому что именно команда из Санкт-Петербурга выиграла Чемпионат Росcии. И такая реклама не останется незамеченной поклонниками футбола. С ее помощью PUMA лишний раз напомнит о своем статусе футбольного супербренда и поставщика команд-чемпионов, таких как Сборная Италии и "Зенит".

"Решение о рекламе "Зенита" в Москве только на первый взгляд выглядит странным – комментирует директор по маркетингу PUMA Максим Калмыков - "На самом деле для огромной армии московских болельщиков "Зенит" - раздражитель, потому что именно команда из Санкт-Петербурга выиграла Чемпионат Росcии. И такая реклама не останется незамеченной поклонниками футбола. С ее помощью PUMA лишний раз напомнит о своем статусе футбольного супербренда и поставщика команд-чемпионов, таких как Сборная Италии и "Зенит". Как уже сообщалось, сама форма создана в поддержку мировой рекламной кампании PUMA под общим названием UNTIL THEN. Общая концепция представляет взгляд компании на будущее футбола и использование самых современных технических решений на благо футбола. И первый представитель этой линии начала 2008 года – скоростные бутсы v1.08. Далее линейку продукции, изготовленной по технологиям будущего, продолжила игровая футболка "Зенит" v-Konstrukt. Сама PUMA считает факт создания футболки для ФК "Зенит" настолько важным, что создала специальный макет наружной рекламы, перекликающийся с телевизионным роликом. Макет демонстрирует новую форму парящей на фоне футуристического города будущего. Под общим слоганом: "Год 2178. ФК "Зенит" – Чемпион Галактики. А пока – новая форма от PUMA для чемпионов России". Подобная реклама украсит Санкт-Петербург уже с первого марта этого года, а также будет использована в оформлении точек продаж. Также в планах PUMA проведение рекламной кампании, посвященной ФК "Зенит" и в Москве. Запуск кампании запланирован на вторую декаду марта, в преддверии матча ФК "Москва" – ФК "Зенит". Для этой цели планируется использовать светодиодные экраны - носитель, наиболее застрахованный от вандализма со стороны болельщиков команд-соперников.



0 комментариев

Для добавления комментария, Вам необходимо авторизоваться