OBI

О спонсоре

OBI занимает лидирующие позиции в секторе товаров DIY в Европе. В Россию компания пришла в 2003 году и стала первой западной розничной сетью формата DIY в России. В настоящий момент в России открыты 19 гипермаркетов OBI: 6 — в Москве, 5 — в Санкт-Петербурге, 2 — в Нижнем Новгороде, 2 — в Екатеринбурге, 1 — в Казани, 1 — в Омске, 1 — в Волгограде и 1 — в Краснодаре.

Название бренда OBI было выбрано согласно общей концепции магазина — превратить благоустройство квартиры, дачи и сада в приятное занятие. «Оби» — так на французском языке произносится слово «хобби», ставшее знаменитым европейским брендом в розничной торговле.

Название бренда OBI было выбрано согласно общей концепции магазина — превратить благоустройство квартиры, дачи и сада в приятное занятие. «Оби» — так на французском языке произносится слово «хобби», ставшее знаменитым европейским брендом в розничной торговле.

Название бренда OBI было выбрано согласно общей концепции магазина — превратить благоустройство квартиры, дачи и сада в приятное занятие. «Оби» — так на французском языке произносится слово «хобби», ставшее знаменитым европейским брендом в розничной торговле.

В каждом магазине «OBI Россия» представлены более 50 000 товаров для строительства, ремонта, отделки дома и для работы в саду по справедливым ценам, что позволяет покупателям с любым уровнем дохода воплотить в жизнь задуманный проект.

Особая гордость компании OBI — это садовый центр, который получил название «Садовый рай». Этот отдел полностью соответствует своему названию и вдохновляет садоводов на создание неповторимых работ. Отдел «Садовый рай» выгодно выделяет торговую сеть OBI из числа конкурентов и делает его абсолютным лидером среди магазинов для садоводов. Концепция садового центра OBI была принята в отрасли в качестве стандарта.

Дополнительную информацию о компании можно найти на ее официальном сайте.