Getting to Stadium St. Petersburg

Stadium St Petersburg is situated on Krestovsky Ostrov on Footballnaya Alley, half-an hours walk from Krestovsky Ostrov metro station and a 20-minute walk over the Yacht Bridge from Primorsky District.



By metro

Krestovsky Ostrov metro station can have limited access on matchdays and is located two kilometers from the stadium. Also within walking distance of the arena are two other metro stations - Chkalovskaya and Staraya Derevnya, both on the purple line.

By free bus

You can take a free bus to Zenit games up to two hours before kick-off and up to two hours after the final whistle. 

The bus stops are located near Vyborgskaya (red line), Petrogradskaya (blue line) and Chkalovskaya (purple line) metro stations 



By car

Two-levels of paid parking are available at Stadium St. Petersburg. North and South of the immediate vicinity of the stadium and can take between 5 to 15 minutes to get to the stadium from the parking areas. To buy parking and season parking tickets for Stadium St. Petersburg please contact the client office at 16a Dobrolyubova.

Как добраться

Стадион «Санкт-Петербург» расположен на Крестовском острове по адресу Футбольная аллея, 1 в получасовой прогулке от станции метро «Крестовский остров» и 20-минутной пешей ходьбе через Яхтенный мост со стороны материковой части Приморского района.



На метро

Станция «Крестовский остров» в дни проведения матчей работает в ограниченном режиме. Ее вестибюль расположен в двух километрах от главной арены Петербурга. Кроме того, на расстоянии пешей доступности от арены располагаются станции «Чкаловская» и «Старая деревня» (обе — фиолетовая ветка).

На бесплатных автобусах

Сине-бело-голубые предлагают всем болельщикам воспользоваться бесплатными автобусами в дни проведения матчей. Шаттлы курсируют в течение двух часов до стартового свистка в сторону Крестовского острова и в течение двух часов после окончания матча. 

Остановки расположены рядом со станциями метро «Выборгская» (красная ветка), «Петроградская» (синяя ветка) и «Чкаловская» (фиолетовая ветка). 



На автомобиле

Двухъярусные парковки, опоясывающие стадион с юга на север, позволяют разместить автомобиль в непосредственной близости от стадиона. Таким образом, путь от машины до кресла арены займет от 5 до 15 минут.  Приобрести билеты и абонементы на парковки «Санкт-Петербурга» можно в клиентском офисе на Добролюбова, 16А. Подробности доступны в соответствующем разделе.

Время, которое потребуется на прохождение досмотра