Davai Davai!

A joint initiative of the blue-white-blue and one of the largest Russian charities -  Rusfond.

The aim of the project is to help those who really need it and Zenit’s players, coaches and famous fans are ready to overcome their fears and do whatever they can and make it something that no one expects, but that’s on one condition, for it to happen we have to collect a certain amount of donations, enough to pay for the treatment of a seriously ill child.


The first Davai Davai! Was supported by Hulk, who agreed not only to help but also to do something really unexpected from him, Hulk sang and danced on the Nevsky Prospect.

Our first task was to collect one million rubles to help Artem Dvurechenskikh, we did it and so the Brazilian superstar performed on Nevsky and kept his promise .


Up next for Zenit was the captain Danny, who was ready to offer his support. Danny said he would go to work in a hairdressers and trim some hair. The conditions remained the same, the  blue-white-sky blues wanted to help 8-year-old Rahim, who was suffering from a rare disease and we needed to raise 1,450,066 rubles for Rahim. In cooperation with Rusfond we did it in just two weeks, Danny went to a Barbershop on Nevsky Prospect and resumed his career as a  hairdresser . When he finished giving haircuts, Danny and Rahim had a game of football on a games system, but both refused to play for any team other than Zenit, so we had a game of Zenit v Zenit which ended in victory for the boy 4-2.


After Hulk and Danny, next to support Davai Davai! Was Yuri Lodygin. The blue-white-sky blue goalkeeper rose to the challenge and on the 4th of December went to work as a tour guide at the Hermitage . Yuri Lodygin conducted a  tour  for 11 young children being helped by Rusfond and he told them all about the art of ancient Greece. Yuri showed them the the museum and had prepared a tour in advance, having spent several hours carefully studying and preparing for the tour. The trip around the Hermitage  took Lodygin and his guests about an hour and a half and ended with a small joint photo session against the backdrop of ancient masterpieces.

The fourth character involved in Davai Davai! Was Artem Dzyuba who wanted to help Alesha Krinitsky, he volunteered to work a shift as a tram conductor. On the 11th of April the striker went on a journey on tram №3 and rode from Repina Square to Sadovaya metro station and back. Artem by his own admission only missed one fair dodger and Alyosha supported Artem throughout the whole journey.

Information on new players getting involved will be published in the near future!

Make your donation and to learn about the project on the site  davai.fc-zenit.ru .

«Давай-давай!»

Совместная инициатива сине-бело-голубых и одного из крупнейших российских благотворительных фондов — «Русфонда».

Суть проекта заключается в том, что для того, чтобы помочь тем, кто в этом действительно нуждается, игроки, тренеры или известные болельщики «Зенита» готовы преодолеть свои страхи и сделать что-то, чего от них никто не ожидает, при одном условии: для этого необходимо собрать определенную сумму, требующуюся для оплаты лечения тяжелобольного ребенка.

hulk.jpg

Одним из первых «Давай-давай!» поддержал Халк, который согласился не только помочь, но и сделать то, на что ему действительно было не так просто решиться — спеть и станцевать на Невском проспекте.

Первая задача — собрать один миллион рублей на помощь Артему Двуреченских — была выполнена, и бразильский нападающий сдержал свое обещание.

danny.jpg

Следующим зенитовцем, который поддержал проект «Давай-давай!» стал Данни. Он исполнил свое обещание и поработал в парикмахерской.Условия остались прежними — теперь сине-бело-голубым предстояло помочь 8-летнему Рагиму, страдающему от редкого заболевания. 1 миллион 45 тысяч 66 рублей для мальчика было собрано совместно с «Русфондом» за две недели, и Данни приехал в один из барбершопов на Невском проспекте, чтобы сдержать свое обещание и возобновить карьеру парикмахер. Закончив стричь, Данни вместе с Рагимом продолжили встречу футбольным матчем на приставке. Оба отказались играть за какие-либо команды, кроме «Зенита», поэтому провели двустороннюю игру, завершившуюся победой мальчика со счетом 4:2.

ladygin.jpg

Вслед за Халком и Данни, поддержать проект «Давай-давай!» решил Юрий Лодыгин. Голкипер сине-бело-голубых принял вызов совместного благотворительного проекта «Зенита» и «Русфонда» и 4 декабря отправился работать экскурсоводом в Эрмитаж. Юрий Лодыгин провел экскурсию для 11 маленьких подопечных «Русфонда» и рассказал им об искусстве Древней Греции. Программа прогулки по музею была разработана заранее, а Юрий потратил несколько часов на то, чтобы тщательно ее изучить и подготовиться. Путешествие по Эрмитажу заняло у Лодыгина и его гостей около получаса и завершилось небольшой совместной фотосессией на фоне античных шедевров.


Четвертым героем «Давай-давай!» стал Артем Дзюба: чтобы помочь Алеше Криницкому, он вызвался отработать смену настоящим кондуктором. 11 апреля нападающий вышел в рейс на трамвае №3 и проехался от Площади Репина до станции метро «Садовая» и обратно, упустив, по его собственному признанию, всего одного «зайца». Алеша поддержал Артема и проделал весь путь вместе с ним.

PZ_007205_000542_0hA.jpg

Вслед за Артемом Дзюбой, в проекте принял участие защитник «Зенита» Доменико Кришито
Футболист поработал артистом цирка, тем самым помог собрать средства для полуторагодовалой Иры Овчинниковой, подопечной Русфонда. Миммо, так зовут Доменико Кришито друзья, отправился в знаменитый питерский «Упсала-Цирк», в котором работают трудные дети и подростки, ребята из групп социального риска, а также с ограниченными возможностями.
Артисты цирка провели репетицию с Миммо. После чего он появился на арене в трех номерах: акробатическом, с футбольными мячами и большой цирковой скакалкой. Зрителями представления были дети — подопечные Русфонда и их родители.

Информация о новых испытаниях футболистов будет опубликована в ближайшее время!

Внести свое пожертвование и узнать о проекте больше можно на сайте davai.fc-zenit.ru.