Аудитории

Футбольный клуб «Зенит»

Футбольный клуб «Зенит» совместно с ACNielsen, Sport+Markt и другими компаниями регулярно проводит маркетинговые исследования аудитории футбола — самого популярного в России увлечения.

База болельщиков «Зенита» составляет более 12,6 млн. человек — показатель, позволяющий нам входить в топ-15 футбольных клубов Европы и быть безоговорочным лидером в России. «Зенит» — самая популярная команда в шести из семи федеральных округах (лишь в Центральном федеральном округе «Зенит» занимает 3-е по популярности место, опережая в Москве многие московские команды).

Активная аудитория клуба в Санкт-Петербурге превышает 2 млн. человек, а узнаваемость близка к 100%. Более 140 тыс. человек ежегодно посещают стадион, причем 15 тыс. являются владельцами сезонных абонементов. Заполняемость стадиона «Петровский» — самая высокая в России.

Большинство аудитории клуба составляют мужчины (68%).
Наиболее многочисленна возрастная группа 20-29 лет (31%).
Большинство имеют семью, состоящую из 3-х человек (40%).
Ежемесячный доход на семью составляет 30-40 тыс. рублей (19%).
Основная часть аудитории имеет место работы (72%).
Высокая доля болельщиков имеет высшее (32%) и среднее (33%) образование.

Более подробную информацию об аудитории «Зенита» Вы можете найти в презентации.